Информация для клиентов
Информация для клиентов

Информация для клиентов

по Федеральному закону №115-ФЗ

Меры, которые могут быть применены к клиентам в случае непредоставления информации и документов в соответствии с Федеральным законом № 115-ФЗ

Непредоставление или предоставление неполного комплекта документов по запросу Банка рассматривается как отказ в предоставлении документов и является основанием для возникновения подозрений в совершении операций с целью легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, финансирования терроризма или финансирования распространения оружия массового уничтожения.

Если по запросу Банка Вами не предоставлены документы и (или) пояснения, предоставлены частично либо предоставленные документы и пояснения (в том числе полный комплект документов) недостаточны для опровержения возникших у Банка подозрений в том, что операция совершается (договор заключается) в целях легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, или финансирования терроризма, Банк оставляет за собой право:

отказаться от заключения договора банковского счета (вклада) (за исключением клиента - физического лица);

отказать в выполнении распоряжения о совершении операции, в том числе до момента предоставления Вами документов, указанных в запросе Банка;

отказать в выполнении операции по зачислению денежных средств, поступивших на счет, в соответствии с условиями договора, заключенного между Вами и Банком;

расторгнуть договор банковского счета (вклада) (за исключением клиента - физического лица) в случае принятия в течение календарного года двух и более решений об отказе в выполнении распоряжения о совершении операции;

отказать в приеме и отправке электронных документов по системе электронного документооборота Банка (далее – Ограничение ДБО);

установить ограничения на использование платежных карт.

Срок для рассмотрения предоставленных по запросу документов составляет до 15 рабочих дней с даты получения Банком полного комплекта документов и сведений. При этом Банк не обязан информировать клиентов о результатах рассмотрения документов.

При Ограничении ДБО:

- отсутствует возможность формирования и направления в Банк расчетных документов по дистанционным каналам связи, при этом информационный обмен с Банком остается доступным для отправки Банком запросов и направления в Банк информации/документов.

- Банк не производит блокировку счета и не устанавливает ограничения на распоряжение денежными средствами, находящимися на счете. Для совершения операции клиент вправе предоставлять в Банк надлежащим образом оформленные расчетные документы на бумажном носителе.

Отказ от заключения договора банковского счета (вклада), отказ от выполнения операций и расторжение договора банковского счета (вклада) по основаниям, изложенным в пунктах 5.2 и 11 статьи 7 Федерального закона № 115-ФЗ, не являются основаниями для возникновения гражданско-правовой ответственности Банка за совершение соответствующих действий.