Документы по запросу могут быть предоставлены в Банк в электронном виде следующими способами:
-
по системе электронного документооборота Банка, использование которой регламентировано соглашением между Банком и клиентом;
- по электронной почте с адреса электронной почты клиента, предоставленного Банку в качестве контактных данных, на адрес обслуживающего клиента офиса Банка.
- При этом документы предоставляются в виде скан-образов оригиналов или надлежащим образом заверенных копий.
При формировании в системе электронного документооборота сообщения по запросу Банка необходимо выбрать:
- в системе «Клиент-Банк.WEB»: «Тип» – «Запрос документов 115-ФЗ». Размер вложенных файлов не должен превышать 5Мб;
- в системе «ГПБ Бизнес-Онлайн»: Раздел писем (обмен документами) - «115-ФЗ: Обмен документами по запросам (FZ115)» - «115-ФЗ Предоставление документов по запросам Банка (не связанных с обновлением сведений)». Размер вложенных файлов не должен превышать 1Гб.
В случае превышения размера файлов необходимо направить в Банк несколько сообщений с вложениями.
При несоблюдении указанного порядка формирования сообщение/документы не поступят в инициирующее запрос подразделение Банка, что может быть расценено как непредоставление документов.
В случае невозможности предоставления в Банк документов в указанный в запросе срок необходимо информировать об этом обслуживающий офис Банка, в т.ч. по системе электронного документооборота, с указанием причин для рассмотрения вопроса о возможности продления срока для предоставления документов.
В случае отсутствия системы электронного документооборота или при технических сбоях в ней документы и сведения могут быть предоставлены на бумажном носителе в виде оригиналов или надлежащим образом заверенных копий любым из нижеперечисленных способов (с учетом срока предоставления документов):
- в любое структурное подразделение Банка;
- Почтой России.