Информация В случае получения Вами уведомления от Банка о принятии решения об отказе в проведении операции или об отказе в заключении договора банковского счета (вклада) и с целью устранения оснований по принятому Банком решению Вы вправе:
В случае, если в результате принятия Банком в течении года 2 и более решений об отказе в проведении операции, был расторгнут договор банковского счета (вклада), то в Банк подается заявление об устранении оснований, в соответствии с которыми ранее были приняты решения об отказе в выполнении распоряжений клиента о совершении операций. Будьте готовы к тому, что в процессе рассмотрения Вашего заявления от Вас может потребоваться предоставление дополнительных документов для рассмотрения Вашего заявления и принятия Банком решения об устранении или невозможности устранения оснований, по которым ранее было принято решение об отказе в проведении операции или об отказе в заключении договора банковского счета (вклада). Срок рассмотрения заявления, установленный пунктом 13.4 статьи 7 Федерального закона № 115-ФЗ, – 7 (семь) рабочих дней с момента получения Банком заявления и всех необходимых для его рассмотрения документов (их копий). Обращаем Ваше внимание на то, что в ходе рассмотрения заявления связь с Вами будет осуществляться тем способом, который Вы указали в соответствующем заявлении. ВАЖНО! Обращение в Банк с заявлением о пересмотре решения об отказе не ограничено одной попыткой. В случае выявления новых обстоятельств, документов и т.д. можно собрать новый пакет документов и повторно представить их для рассмотрения в Банк. Сведения и документы об отсутствии оснований для принятия решения об отказе в проведении операции или об отказе в заключении договора банковского счета (вклада) предоставляются только в ту кредитную организацию, которая использовала право по отказу. Если Банк сообщил, что решение об отказе остается в силе (сообщение о невозможности устранения оснований, в соответствии с которыми ранее было принято решение об отказе), можно обратиться в Межведомственную комиссию при Банке России (далее – МВК) в соответствии с пунктом 13.5 статьи 7 Федерального закона № 115‑ФЗ. При этом ОБЖАЛОВАНИЮ В МВК НЕ ПОДЛЕЖАТ: ‒ Ограничение ДБО, блокирование банковской карты; ‒ отказ в выпуске/перевыпуске банковской карты; ‒ расторжение договора банковского счета по инициативе банка; ‒ отказ банка в расторжении договора банковского счета; ‒ взимаемые банком комиссии и его тарифная политика; ‒ решения об отказе от заключения договора банковского счета (вклада) / проведения операции, принятые не на основании пунктов 5.2 и 11 статьи 7 Федерального закона № 115-ФЗ; ‒ решение об отказе в предоставлении кредита; ‒ решения об отказе в совершении операций, принятые на основании пунктов 2 и 8 статьи 7.2 Федерального закона № 115-ФЗ; МВК не рассматривает заявления об обжаловании решения об отказе без прохождения первого уровня реабилитации в кредитной организации. Сведения и документы об отсутствии оснований для принятия решения об отказе в проведении операции или об отказе в заключении договора банковского счета (вклада) предоставляются только в ту кредитную организацию, которая использовала право по отказу. |