Лучшая премиальная карта
Лучшая премиальная карта

Лучшая премиальная карта

с выгодой от 500 000 рублей в год

Бесплатно

фитнес или бизнес-залы

Кэшбэк до 22%

до 40 000 ₽ в месяц

От 500 000 ₽

общая выгода в год

Привилегии «Премиум»

До 24% годовых
по премиальному накопительному счету на сумму до 10 млн ₽
Подробнее
Подписка Газпром Бонус Премиум
в подарок — более 30 уникальных предложений наших партнеров
Программа «Спорт» или «Путешествия»
на выбор — менять можно раз в месяц в мобильном приложении
Программа «Спорт» или «Путешествия»
Премиальный сервис
Персональный менеджер и Консьерж 24/7, премиальные зоны без очередей и выделенная телефонная линия
Премиальный сервис
ГПБ Эксперт
личный финансовый план
Кредитная карта Премиум
беспроцентный период — до 180 дней навсегда, обслуживание 0 ₽ и кэшбэк до 5%
Подробнее

Выгода 500 000 ₽ в год

Расчет выгоды с учетом подключенного сервиса Привилегии «Премиум»: 2 трансфера, 4 прохода в бизнес-залы, кешбэк 15% на категорию повышенных трат от 50 000 ₽/мес., страховка за рубежом, консьерж-сервис, доход по вкладу «Заоблачный процент» на сумму 1 млн ₽, Газпром Бонус Премиум и ГПБ Мобайл.

Калькулятор выгоды

Ваша выгода в месяц

до 0 ₽
Доступные вам привилегии каждый месяц
Расчет предварительный с учетом подключенного сервиса Привилегии Премиум.
А что еще?

А что еще?

Повышенный лимит кэшбэка до 40 000 ₽ в месяц (вместо 20 000 ₽)
Переводы другим людям в любые банки РФ через СБП — бесплатно до 200 000 ₽ в месяц (вместо 150 000 ₽)
Переводы по номеру карты — бесплатно до 50 000 ₽ (вместо 0 ₽)
Бесплатное снятие наличных в любых банкоматах по всему миру
Бесплатная связь от Газпромбанк Мобайл (вместо 700 ₽ в месяц для Москвы и МО и 600 ₽ для регионов)

Выбирайте свою программу

Доступ в бизнес-залы
аэропортов и ж/д вокзалов
Подробнее 
Бесплатный трансфер
в аэропорты и на ж/д вокзалы
Подробнее
Страхование в путешествии
Покрытие до 1 млн $ на всех членов семьи
Подробнее
Абонемент каждый месяц
В World Class, Fitmost или X-FIT
Подробнее
Спортивная страховка
Покрытие до 500 000 ₽
Подробнее
Скидки от партнеров
Для активных занятий спортом
Получите привилегии бесплатно

Получите привилегии бесплатно

Оформите премиальную карту с 10 сентября до 30 ноября 2024
Подключите к карте сервис Привилегии «Премиум»
Поддерживайте на карте неснижаемый остаток от 300 000 ₽ в течение месяца, начиная с даты подключения сервиса
Пользуйтесь привилегиями бесплатно в следующем месяце

Станьте клиентом и заполните заявку на карту

Заполните через Госуслуги
  • Это ускорит подачу заявки
Фамилия, имя и отчество
Мобильный телефон
Email

Эксклюзивные предложения от Газпром Бонус Премиум

Активируйте доступ к уникальному набору выгод от известных брендов в приложении банка

Пользуйтесь бесплатно первый месяц

Далее — при выполнении одного из условий или 2990 ₽ в месяц

Пользуйтесь бесплатно первый месяц

Бесплатно при выполнении одного из условий

1 млн ₽ остатки на счетах
+ покупки от 50 000 ₽ в месяц
2 млн ₽ остатки на счетах
от 250 000 ₽ зарплата на карту банка
+ покупки от 50 000 ₽ в месяц
Часто задаваемые вопросы
Сколько стоят Привилегии «Премиум»?

Привилегии «Премиум» доступны бесплатно в 1-й месяц после подключения, далее — 2 990 ₽/мес. или бесплатно при выполнении одного из условий:

  • Суммарный баланс от 1 млн ₽ и общая сумма покупок от 50 тыс. ₽
  • Суммарный баланс от 2 млн ₽
  • Зачисление заработной платы от 250 тыс. ₽ и общая сумма покупок от 50 тыс. ₽/мес.
Как оплачивать Привилегии «Премиум»?

Плата за сервис будет списываться с вашей карты автоматически каждый месяц в случае, если не будет выполнено одно из условийбесплатного обслуживания.

С какой карты будет списываться плата за сервис?

Комиссия будет списываться с вашей премиальной карты, к которой подключены Привилегии «Премиум»

Какие условия списания комиссии 2 990 ₽?

Комиссия не списывается за первый расчетный период премиального обслуживания и при выполнении одного из условий бесплатного обслуживания.

В случае, если на карте недостаточно денег, премиальные привилегии не предоставляются.. Расчетный период предоставления сервиса начинается с новой даты (даты списания комиссии).

В случае, если не удается списать деньги со счета карты в течение 90 календарных дней подряд с момента окончания предыдущего периода предоставления сервиса Привилегии «Премиум», действие сервиса считается прекращенным.

Когда списывается комиссия?

Комиссия за обслуживание списывается в последний день месяца с даты получения карты (например, если карта получена 10 сентября, комиссия спишется 9 октября). Дату списания можно проверить в мобильном приложении для Android и Интернет-банке для IOS.

Пример расчета выгоды 500 000 ₽ в год

Расчет выгоды приведен исходя из набора привилегий: 2 трансфера, 4 прохода в бизнес-залы, кешбэк 15% на категорию повышенных трат от 50 000 ₽/мес., страховка за рубежом, консьерж-сервис, доход по вкладу «Заоблачный процент» на сумму 1 млн ₽, скидки от Газпром Бонус Премиум и стоимость мобильной связи Газпромбанк Мобайл.

Можно ли поменять программу «Путешествия» и «Спорт»

Программу можно менять каждый месяц. Смена программы доступна в мобильном приложении банка для Android. Для владельцев IOS – необходимо обратиться к своему персональному менеджеру в офис банка.


Можно ли выпустить дополнительные премиальные карты?

Да, можно оформить бесплатно до 4-x доп. карт Mir Supreme и UnionPay Diamond в рублях и юанях. Выпуск всех последующих карт — 1500 ₽. Выпуск карты UnionPay Diamond в рублях и юанях – 5 000 ₽. Оформить доп. карту можно, обратившись в офис банка.

Как получить доступ в бизнес-зал?

Привилегия доступна в рамках программы «Путешествие» при выполнении условий обслуживания.

Выберите подходящего партнера в поездках по всему миру и России: «Премиум Консьерж», Mir Pass, Every Lounge.

Скачайте приложение партнера, ознакомьтесь с условиями предоставления услуги и выберите нужный зал.

В приложении «Премиум-Консьерж»: получите QR-код для посещения бизнес-зала и покажите его на входе в бизнес-зал. Количество визитов в бизнес-зал, доступных без предварительной оплаты, отображается в разделе «Бизнес-залы» со 2-го рабочего дня месяца. При необходимости в приложении можно оплатить дополнительные визиты. Возмещение этой суммы не предусмотрено.

В приложениях партнеров Mir Pass, Every Lounge: оплатите посещение бизнес-зала премиальной картой Газпромбанка, получите QR-код и покажите его на входе в бизнес.

Возмещение списанной суммы (до 3 000 ₽ за одного посетителя) будет осуществлено на карту до конца следующего месяца. Если вы оплатили 2 и более проходов, то возврат будет осуществлен на эквивалентную сумму. При возмещении учитываются визиты во все бизнес-залы, включая «Премиум-Консьерж».

Сколько бесплатных проходов в бизнес-зал я получу?

Привилегия доступна в рамках программы «Путешествие» при выполнении условий обслуживания.

  • Уровень 1: 2 визита в бизнес-зал в месяц
  • Уровень 2: 8 визитов в бизнес-зал в месяц
  • Уровень 3: 10 визитов в бизнес-зал в месяц

Посещение бизнес-залов доступны в России и за рубежом.

Уровень 1:

  • Первый бесплатный месяц Привилегий «Премиум»
  • Оплата 2 990 ₽ за Привилегии «Премиум»
  • Суммарный баланс от 1 000 000 ₽ и общая сумма покупок от 50 000 ₽
  • Суммарный баланс от 2 000 000 ₽
  • Зачисление заработной платы от 250 000 ₽ и общая сумма покупок от 50 000 ₽

Уровень 2:

  • Суммарный баланс от 6 000 000 ₽
  • Зачисление заработной платы от 750 000 руб. и общая сумма покупок от 100 000 ₽

Уровень 3:

  • Суммарный баланс от 12 000 000 ₽ 
Как оформить полис ВЗР?

Оформить полис ВЗР можно с подключенным сервисом Привилегии Премиум, обратившись к своему персональному менеджеру в офис банка. Если вы не знаете, кто ваш персональный менеджер, пожалуйста, позвоните по телефону 8 (495) 719-19-11 или 8 800 719-19-11 (для звонков с территории России).

Как заказать трансфер? Какие условия по заказу трансфера?

Бесплатные трансферы доступны по программе «Путешествия» при выполнении условий обслуживания.

Заказать бесплатный трансфер можно через мобильное приложение «Премиум Консьерж», по телефону: +7 (495) 229-88-61 или по электронной почте: gpb@konsierge.com. Рекомендуется направить запрос на организацию трансфера не позднее чем за 24 часа для заказа поездки по России, за 4 часа — в Москве и Санкт-Петербурге и за 48 часов — за рубежом.

Для клиентов Газпромбанка доступны:

  • Уровень 1: 2 трансфера  в год
  • Уровень 2: 8 трансферов в год
  • Уровень 3: 10 трансферов в год

Заказ трансферов доступен в России и за рубежом.

Уровень 1:

  • Первый бесплатный месяц Привилегий «Премиум»
  • Оплата 2 990 ₽ за Привилегии «Премиум»
  • Суммарный баланс от 1 000 000 ₽ и общая сумма покупок от 50 000 ₽
  • Суммарный баланс от 2 000 000 ₽
  • Зачисление заработной платы от 250 000 ₽ и общая сумма покупок от 50 000 ₽

Уровень 2:

  • Суммарный баланс от 6 000 000 ₽
  • Зачисление заработной платы от 750 000 руб. и общая сумма покупок от 100 000 ₽

Уровень 3:

  • Суммарный баланс от 12 000 000 ₽
Как связаться со своим персональным менеджером?

Если вы не знаете, кто ваш персональный менеджер, его контакты вы можете найти в профиле мобильного приложения для Android в карточке премиальной карты (в разделе Газпромбанк Привилегии) или в Интернет-банке для IOS, или обратившись по телефону выделенной телефонной линии 8 (495) 719-19-11, 8 800 719-19-11 (для звонков с территории России)



Как получать премиальные привилегии зарплатным клиентам?

Для получения премиальных привилегий нужно оформить премиальную дебетовую карту и получать на любую карту Газпромбанка зарплату от 250 000 ₽ на карту и совершать покупки 50 000 ₽ в месяц.

Для этого: 

  • Оформите заявку на премиальную дебетовую карту
  • Заполните заявление на перечисление зарплаты на карту Газпромбанка.
  • Передайте заявление в бухгалтерию своей организации
  • Получайте зарплату на карту и пользуйтесь премиальными привилегиями 
Можно ли поменять программу с кэшбэка на мили?

Программу лояльности можно менять 1 раз в месяц в мобильном приложении:

  • выберите карту
  • перейдите в раздел «Кэшбэк и бонусы», далее «Программы лояльности»
  • нажмите «Сменить программу»
  • далее следуйте подсказкам в приложении
Какие условия по пакету услуг «Премиум Up»?

Пакет услуг «Премиум Up» больше не выпускается. Узнать подробности по пакету услуг «Премиум Up», лимиты и условия обслуживания можно по ссылке или обратившись к своему персональному менеджеру.

Если вы не знаете, кто ваш персональный менеджер, его контакты вы можете найти в профиле мобильного приложения (в разделе Пакет услуг «Премиум») или по телефону 8 (495) 719-19-11, 8 800 719-19-11 (для звонков на территории России).

Поиск по сайту