Спорт: на выбор абонемент X-FIT, FITMOST или World Class*, скидки от партнеров — все для активных занятий спортом
Комфортное путешествие: бесплатные трансферы на автомобилях бизнес-класса, доступ в бизнес-залы аэропортов, страхование в путешествиях с покрытием до 1 000 000$
Сколько стоят Привилегии «Премиум»?
Привилегии «Премиум» доступны бесплатно в 1-й месяц после подключения, далее — 2 990 ₽/мес. или бесплатно при выполнении одного из условий:
Как оплачивать Привилегии «Премиум»?
Плата за сервис будет списываться с вашей карты автоматически каждый месяц в случае, если не будет выполнено одно из условийбесплатного обслуживания.
С какой карты будет списываться плата за сервис?
Комиссия будет списываться с вашей премиальной карты, к которой подключены Привилегии «Премиум»
Какие условия списания комиссии 2 990 ₽?
Комиссия не списывается за первый расчетный период премиального обслуживания и при выполнении одного из условий бесплатного обслуживания.
В случае, если на карте недостаточно денег, премиальные привилегии не предоставляются.. Расчетный период предоставления сервиса начинается с новой даты (даты списания комиссии).
В случае, если не удается списать деньги со счета карты в течение 90 календарных дней подряд с момента окончания предыдущего периода предоставления сервиса Привилегии «Премиум», действие сервиса считается прекращенным.
Когда списывается комиссия?
Комиссия за обслуживание списывается в последний день месяца с даты получения карты (например, если карта получена 10 сентября, комиссия спишется 9 октября). Дату списания можно проверить в мобильном приложении для Android и Интернет-банке для IOS.
Пример расчета выгоды 500 000 ₽ в год
Расчет выгоды приведен исходя из набора привилегий: 2 трансфера, 4 прохода в бизнес-залы, кешбэк 15% на категорию повышенных трат от 50 000 ₽/мес., страховка за рубежом, консьерж-сервис, доход по вкладу «Заоблачный процент» на сумму 1 млн ₽, скидки от Газпром Бонус Премиум и стоимость мобильной связи Газпромбанк Мобайл.
Можно ли поменять программу «Путешествия» и «Спорт»
Программу можно менять каждый месяц. Смена программы доступна в мобильном приложении банка для Android. Для владельцев IOS – необходимо обратиться к своему персональному менеджеру в офис банка.
Можно ли выпустить дополнительные премиальные карты?
Да, можно оформить бесплатно до 4-x доп. карт Mir Supreme и UnionPay Diamond в рублях и юанях. Выпуск всех последующих карт — 1500 ₽. Выпуск карты UnionPay Diamond в рублях и юанях – 5 000 ₽. Оформить доп. карту можно, обратившись в офис банка.
Как получить доступ в бизнес-зал?
Привилегия доступна в рамках программы «Путешествие» при выполнении условий обслуживания.
Выберите подходящего партнера в поездках по всему миру и России: «Премиум Консьерж», Mir Pass, Every Lounge.
Скачайте приложение партнера, ознакомьтесь с условиями предоставления услуги и выберите нужный зал.
В приложении «Премиум-Консьерж»: получите QR-код для посещения бизнес-зала и покажите его на входе в бизнес-зал. Количество визитов в бизнес-зал, доступных без предварительной оплаты, отображается в разделе «Бизнес-залы» со 2-го рабочего дня месяца. При необходимости в приложении можно оплатить дополнительные визиты. Возмещение этой суммы не предусмотрено.
В приложениях партнеров Mir Pass, Every Lounge: оплатите посещение бизнес-зала премиальной картой Газпромбанка, получите QR-код и покажите его на входе в бизнес.
Возмещение списанной суммы (до 3 000 ₽ за одного посетителя) будет осуществлено на карту в течении 90 дней с даты оплаты. Если вы оплатили 2 и более проходов, то возврат будет осуществлен на эквивалентную сумму. При возмещении учитываются визиты во все бизнес-залы, включая «Премиум-Консьерж».
Сколько бесплатных проходов в бизнес-зал я получу?
Привилегия доступна в рамках программы «Путешествие» при выполнении условий обслуживания.
Посещение бизнес-залов доступны в России и за рубежом.
Уровень 1:
Уровень 2:
Уровень 3:
Как оформить полис ВЗР?
Оформить полис ВЗР можно после первой покупки по карте, обратившись к своему персональному менеджеру в офис банка. Если вы не знаете, кто ваш персональный менеджер, пожалуйста, позвоните по телефону 8 (495) 719-19-11 или 8 800 719-19-11 (для звонков с территории России).
Как заказать трансфер? Какие условия по заказу трансфера?
Бесплатные трансферы доступны по программе «Путешествия» при выполнении условий обслуживания.
Заказать бесплатный трансфер можно через мобильное приложение «Премиум Консьерж», по телефону: +7 (495) 229-88-61 или по электронной почте: gpb@konsierge.com. Рекомендуется направить запрос на организацию трансфера не позднее чем за 24 часа для заказа поездки по России, за 4 часа — в Москве и Санкт-Петербурге и за 48 часов — за рубежом.
Для клиентов Газпромбанка доступны:
Заказ трансферов доступен в России и за рубежом.
Уровень 1:
Уровень 2:
Уровень 3:
Как связаться со своим персональным менеджером?
Если вы не знаете, кто ваш персональный менеджер, его контакты вы можете найти в профиле мобильного приложения для Android в карточке премиальной карты (в разделе Газпромбанк Привилегии) или в Интернет-банке для IOS, или обратившись по телефону выделенной телефонной линии 8 (495) 719-19-11, 8 800 719-19-11 (для звонков с территории России)
Как получать премиальные привилегии зарплатным клиентам?
Для получения премиальных привилегий нужно оформить премиальную дебетовую карту и получать на любую карту Газпромбанка зарплату от 250 000 ₽ на карту и совершать покупки 50 000 ₽ в месяц.
Для этого:
Можно ли поменять программу с кэшбэка на мили?
Программу лояльности можно менять 1 раз в месяц в мобильном приложении:
Какие условия по пакету услуг «Премиум Up»?
Пакет услуг «Премиум Up» больше не выпускается. Узнать подробности по пакету услуг «Премиум Up», лимиты и условия обслуживания можно по ссылке или обратившись к своему персональному менеджеру.
Если вы не знаете, кто ваш персональный менеджер, его контакты вы можете найти в профиле мобильного приложения (в разделе Пакет услуг «Премиум») или по телефону 8 (495) 719-19-11, 8 800 719-19-11 (для звонков на территории России).