В 2020 году была разработана единая система контроля качества.
- Система охватывает все процессы и этапы работы с обращениями и помогает наладить взаимодействие всех участников процесса.
- Проведенные мероприятия помогли оптимизировать работу в банке по данному направлению
- Была увеличена продуктивность обработки обращений клиента, а именно – снижение сроков и улучшение качества подготовки ответов и повышение лояльности клиентов.
Каналы связи для клиентов
Развитие технологий, а также коррективы, внесенные в нашу повседневную жизнь пандемией, привели к расширению имеющихся возможностей для дистанционной поддержки клиентов.
- Колл-центр: 8 800 100 07 01 (бесплатный) и *0701 для абонентов МТС, Билайн, Мегафон, TELE2, МОТИВ, Тинькофф мобайл
- Офисы Банка, Форма обратной связи на сайте и E-mail Банка mailbox@gazprombank.ru
- Почта России
- Социальные сети
- Интернет-порталы (Banki.ru, Sravni.ru, Отзовик, irecommend, Пикабу и т.д.), Геосервисы (GoogleMaps, 2Гис, Я.Карты, Гугл карты и т.д.), магазины мобильных приложений