Обращение в банк

Как связаться с нами

400
Бесплатно для абонентов МТС, Билайн, Tele2 и Мегафон по России
400
8 800 100-07-01
Бесплатно по всей России
+7 495 980-41-41
Для звонков из любой точки мира по тарифам вашего оператора
На сайте банка
Заполните форму за 5 минут
Заполнить форму
На email
На электронный адрес mailbox@gazprombank.ru
В офисе
При обращении лично в офис банка
Выбрать офис
Почтовым отправлением
На адрес: г. Москва, ул. Наметкина, д 16, к 1

Противодействие коррупции

Для жалоб на коррупционные действия со стороны банка

Противодействие коррупции
Ответим в течение 15 рабочих дней
Срок рассмотрения может увеличиться на 10 рабочих дней
Ответим в течение 15 рабочих дней
При списании пособий для погашения кредита
вы можете запросить их возврат в течение 14 дней после списания в офисе банка
Выбрать офис
При списании пособий для погашения кредита
Часто задаваемые вопросы

Разделы

Вопросы по категории
Как подать обращение в банк?
Подать обращение в Банк можно следующим образом:
  • направление на официальный адрес Банка, посредством АО «Почта России», курьерской доставки, через почтовые ящики для корреспонденции, расположенные у входа на территорию Банка;
  • обратиться в отделения Банка;
  • через дистанционные каналы связи:
    - электронный адрес Банка: mailbox@gazprombank.ru
    - форма обратной связи
    - контактный центр Банка
    - чат в мобильном приложении
Какие сроки рассмотрения?
Общий срок рассмотрения обращений банками регулируется нормами Федерального закона №395-1 «О банках и банковской деятельности». Банк может рассматривать ваше обращений в течение 15 рабочих дней, а при необходимости продлить срок рассмотрения еще на 10 рабочих дней, направив вам соответствующее уведомление.

Для отдельных категорий обращений предусмотрены свои сроки, так, например, нормы Федерального закона №161-ФЗ регламентируют сроки рассмотрения обращений по операциям с банковскими картами (покупки, переводы, внесения в банкоматы), сроки рассмотрения составляют до 30 календарных дней по операциям внутри РФ.

Мы стараемся ответить максимально быстро. 70% вопросов решаем за 2 рабочих дня.
Как защитить банковскую карту от мошенников?
Ознакомьтесь подробнее по ссылке.
Что делать, если Вы столкнулись с ограничениями в рамках Федерального закона № 115-ФЗ?
Ознакомьтесь подробнее по ссылке.
Что делать, если на счете арест или приставы списали деньги?
Ознакомьтесь подробнее по ссылке.
О финансовом уполномоченном и обращении к нему
В соответствии с положениями Федерального закона от 04.06.2018 N123-ФЗ «Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг» потребитель финансовых услуг вправе заявить требования к финансовой организации в судебном порядке только после получения от финансового уполномоченного решения по обращению. Данный порядок распространяется на требования о взыскании денежных сумм в размере, не превышающем 500 тысяч рублей.
Потребитель финансовых услуг вправе направить обращение финансовому уполномоченному после получения ответа финансовой организации либо в случае неполучения ответа финансовой организации по истечении соответствующих сроков рассмотрения финансовой организацией заявления потребителя финансовых услуг (пункт 4 статьи 16 Федерального закона от 04.06.2018 N123-ФЗ «Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг»). Подробнее о том, как подать обращение к финансовому уполномоченному, можно узнать здесь:

  • официальный сайт финансового уполномоченного - finombudsman.ru;
  • номер телефона службы: 8 800 200 00 10, по России бесплатно;
  • место нахождения службы: 119 017, Москва, Старомонетный переулок, дом 3;
  • почтовый адрес службы: 119 017, Москва, Старомонетный переулок, дом 3, получатель АНО «СОДФУ».