Противодействие коррупции

Противодействие коррупции

Обращение руководства

Уважаемые клиенты, партнеры, акционеры и коллеги!

За последние несколько лет Банк ГПБ (АО) провел значительную работу по трансформации технологических процессов и розничного бизнеса. Мы успешно запустили новые конкурентоспособные продукты и расширили нашу клиентскую базу. Мы на постоянной основе улучшаем качество предоставляемых услуг, продуктов и сервисов. Без сомнения, одним из ключевых элементов проводимой трансформации является наша корпоративная культура, отражающая приверженность высоким стандартам ведения честного и открытого бизнеса, принципам взаимоуважения и добропорядочности.

Неотъемлемой частью нашей корпоративной культуры является неприятие Банком ГПБ (АО) и участниками Группы Банка ГПБ (АО) коррупции во всех ее проявлениях.

Банком ГПБ (АО) разработаны соответствующие документы по вопросам противодействия коррупции, в том числе Антикоррупционная политика и Порядок предотвращения конфликтов интересов.

Банк ГПБ (АО) гарантирует, что ни один работник Банка ГПБ (АО) не может быть наказан, уволен или дискриминирован за сообщение о предполагаемом случае нарушения законодательства о противодействии коррупции.

Клиенты и партнеры Банка ГПБ (АО), обладающие информацией о возможных нарушениях антикоррупционного законодательства и принципов противодействия коррупции, также могут сообщить об этом в Банк ГПБ (АО) любым доступным способом.

Мы заявляем о намерении дальнейшего улучшения инструментов и технологий, направленных на повышение прозрачности бизнеса. Мы выступаем за честную и справедливую конкуренцию, а потому ожидаем от своих партнеров и клиентов соблюдения антикоррупционного законодательства, а также принятия собственных антикоррупционных мер.

Банк ГПБ (АО) заявляет о неприятии коррупции
и нетерпимости к коррупционному поведению в любых формах и проявлениях, контролирует соблюдение принципов и требований антикоррупционной политики членами органов управления и работниками Банка.
Банк ГПБ (АО) запрещает любые формы поощрений,
в том числе в форме денежных средств, ценностей, услуг или иной выгоды, в пользу любых лиц и организаций для оказания влияния на действия (бездействие) любых должностных лиц.

Основными принципами противодействия коррупции в Банке ГПБ (АО) являются:

  • Осуществление Банком своей деятельности в строгом соответствии с законодательством Российской Федерации и международными нормами.
  • Признание, обеспечение и защита основных прав и свобод человека и гражданина.
  • Поддержание Банком ГПБ (АО) государственной политики в области противодействия коррупции.
  • Взаимодействие Банка ГПБ (АО) по вопросам противодействия коррупции с государственными органами, рассмотрение обращений граждан и юридических лиц.
  • Проведение единой политики Банком ГПБ (АО) в области противодействия коррупции, соблюдение антикоррупционных процедур, отвечающих коррупционным рискам, с которыми сталкивается Банк ГПБ (АО), направленных на минимизацию таких рисков, а также контроль за их соблюдением.
  • Принятие мер, направленных на привлечение работников Банка ГПБ (АО) к активному участию в противодействии коррупции и на формирование в Банке ГПБ (АО) позиции неприятия коррупции и нетерпимости к коррупционному поведению в любых формах и проявлениях.
  • Принятие мер организационного характера, направленных на выявление, предотвращение и урегулирование конфликтов интересов.
  • Совершенствование системы внутреннего контроля Банка ГПБ (АО), а также систем, обеспечивающих безопасность деятельности Банка, создание механизмов контроля за деятельностью Банка и его работников.
  • Обеспечение добросовестной конкуренции при оказании банковских услуг и в работе с контрагентами Банка ГПБ (АО).
  • Неотвратимость ответственности за совершение коррупционных правонарушений.
  • Комплексное использование управленческих, организационных, информационных, социально-экономических, правовых, специальных и иных мер, ориентированное на профилактическую работу с коррупционными правонарушениями.

Документы

Кодекс корпоративной этики Банка ГПБ (АО)
Скачать (PDF, 1 MB)
Кодекс корпоративного управления «Газпромбанк» (Акционерное общество)
Скачать (PDF, 611 KB)
Изменения в «Кодекс корпоративного управления «Газпромбанк» (Акционерное общество)» от 28.06.2017
Скачать (PDF, 315 KB)
Памятка по противодействию коррупции
Скачать (PDF, 744 KB)
ANTI-CORRUPTION POLICY of Bank GPB (JSC) Group
Скачать (PDF, 611 KB)
Каналы для приема обращений
В Банке созданы информационные каналы, предназначенные для сообщения работниками Банка и третьими лицами информации о подозрениях, намерениях и/или фактах совершения коррупционных правонарушений работниками Банка либо третьими лицами в отношении Банка или его работников.

Горячая линия

Вы можете оставить сообщение по телефону, на почту или через форму обратной связи

По e-mail

Обращение на адрес электронной почты compliance_risks@gazprombank.ru.

Дополнительная информация

Ответственные

Ответственными за рассмотрение обращений и жалоб, поступивших в Банк по вышеуказанным вопросам, являются Департамент внутреннего контроля (комплаенс-служба) и другие подразделения, исходя из тематики поступившего обращения.

Все сообщения по вышеуказанным вопросам будут рассмотрены Банком надлежащим образом и в отношении заявленных сведений будет проведена соответствующая проверка.

Сроки рассмотрения

Срок рассмотрения поступившего обращения и предоставления на него ответа составляет 15 рабочих дней со дня его регистрации. В случае необходимости запроса дополнительных документов и материалов в целях проведения проверки/служебного расследования срок предоставления ответа может быть увеличен на срок до 10 рабочих дней.

При приеме и рассмотрении обращений Банк гарантирует конфиденциальность и неразглашение данных.