Обращение руководстваУважаемые клиенты, партнеры, акционеры и коллеги! За последние несколько лет Банк ГПБ (АО) провел значительную работу по трансформации технологических процессов и розничного бизнеса. Мы успешно запустили новые конкурентоспособные продукты и расширили нашу клиентскую базу. Мы на постоянной основе улучшаем качество предоставляемых услуг, продуктов и сервисов. Без сомнения, одним из ключевых элементов проводимой трансформации является наша корпоративная культура, отражающая приверженность высоким стандартам ведения честного и открытого бизнеса, принципам взаимоуважения и добропорядочности. Неотъемлемой частью нашей корпоративной культуры является неприятие Банком ГПБ (АО) и участниками Группы Банка ГПБ (АО) коррупции во всех ее проявлениях. Банком ГПБ (АО) разработаны соответствующие документы по вопросам противодействия коррупции, в том числе Антикоррупционная политика и Порядок предотвращения конфликтов интересов. Банк ГПБ (АО) гарантирует, что ни один работник Банка ГПБ (АО) не может быть наказан, уволен или дискриминирован за сообщение о предполагаемом случае нарушения законодательства о противодействии коррупции. Клиенты и партнеры Банка ГПБ (АО), обладающие информацией о возможных нарушениях антикоррупционного законодательства и принципов противодействия коррупции, также могут сообщить об этом в Банк ГПБ (АО) любым доступным способом. Мы заявляем о намерении дальнейшего улучшения инструментов и технологий, направленных на повышение прозрачности бизнеса. Мы выступаем за честную и справедливую конкуренцию, а потому ожидаем от своих партнеров и клиентов соблюдения антикоррупционного законодательства, а также принятия собственных антикоррупционных мер. |
Основными принципами противодействия коррупции в Банке ГПБ (АО) являются:
|
Ответственными за рассмотрение обращений и жалоб, поступивших в Банк по вышеуказанным вопросам, являются Департамент внутреннего контроля (комплаенс-служба) и другие подразделения, исходя из тематики поступившего обращения.
Все сообщения по вышеуказанным вопросам будут рассмотрены Банком надлежащим образом и в отношении заявленных сведений будет проведена соответствующая проверка.
Срок рассмотрения поступившего обращения и предоставления на него ответа составляет 15 рабочих дней со дня его регистрации. В случае необходимости запроса дополнительных документов и материалов в целях проведения проверки/служебного расследования срок предоставления ответа может быть увеличен на срок до 10 рабочих дней.
При приеме и рассмотрении обращений Банк гарантирует конфиденциальность и неразглашение данных.