С 1 января 2021 года действует новый досудебный порядок урегулирования споров потребителей с кредитными организациями согласно ст. 15, ст. 16 Федерального закона от 04.06.2018 № 123-ФЗ «Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг»
При возникновении спора потребитель должен обратиться с заявлением-претензией в кредитную организацию
Как направить обращение в Банк ГПБ (АО)
По почте
на адрес: 117420, г. Москва, ул. Наметкина, д. 16, корпус 1
Советом службы финансового уполномоченного утверждена стандартная форма заявления потребителя финансовых услуг, направляемого в финансовую организацию в электронной форме.
Сроки предоставления ответа
При направлении потребителем заявления по стандартной форме кредитная организация должна предоставить ответ в течение 15 рабочих дней при условии, что со дня нарушения прав потребителя прошло не более 180 дней (в иных случаях – в течение 30 календарных дней).
В случае отказа в удовлетворении требования либо неполучении ответа со стороны кредитной организации в установленный законом срок до обращения в суд потребитель для урегулирования спора должен обратиться к финансовому уполномоченному
Размер требований
Финансовый уполномоченный на бесплатной основе рассматривает имущественные требования потребителя, размер которых не превышает 500 тысяч рублей, за исключением случаев, указанных в Законе.