В соответствии с положениями Федерального закона от 04.06.2018 N123-ФЗ «Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг» потребитель финансовых услуг вправе заявить требования к финансовой организации в судебном порядке только после получения от финансового уполномоченного решения по обращению. Данный порядок распространяется на требования о взыскании денежных сумм в размере, не превышающем 500 тысяч рублей.
Потребитель финансовых услуг вправе направить обращение финансовому уполномоченному после получения ответа финансовой организации либо в случае неполучения ответа финансовой организации по истечении соответствующих сроков рассмотрения финансовой организацией заявления потребителя финансовых услуг (пункт 4 статьи 16 Федерального закона от 04.06.2018 N123-ФЗ «Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг»). Подробнее о том, как подать обращение к финансовому уполномоченному, можно узнать здесь:
- официальный сайт финансового уполномоченного - finombudsman.ru;
- номер телефона службы: 8 800 200 00 10, по России бесплатно;
- место нахождения службы: 119 017, Москва, Старомонетный переулок, дом 3;
- почтовый адрес службы: 119 017, Москва, Старомонетный переулок, дом 3, получатель АНО «СОДФУ».