1 календарный месяц – программа А, 6 месяцев – программа Б (временно недоступна для оформления)
Программа доступна к подключению при оформлении новой кредитной карты в офисе Банка
Страховые риски |
Страховое покрытие | ||
Вариант 1 |
Вариант 2 |
Вариант 3 | |
Утрата карты, Фишинг, Скимминг, Раскрытие информации, Подделка подписи, Подделка карты, Хищение денежных средств, Перевыпуск карты, Несанкционированный доступ к мобильному банку, Несанкционированный доступ в Интернет-банк, Утрата средства платежа, Мошеннические действия |
100 000 ₽ |
250 000 ₽ |
500 000 ₽ |
Восстановление ключей /документов |
7 500 ₽ |
7 500 ₽ |
7 500 ₽ |
Непредвиденные судебные расходы |
20 000 ₽ |
25 000 ₽ |
50 000 ₽ |
Общая страховая сумма* |
100 000 ₽ |
250 000 ₽ |
500 000 ₽ |
Стоимость для клиента в месяц* |
280 руб. |
450 руб. |
800 руб. |
* при оформлении в офисе банка для новых кредитных карт в соответствии с Тарифами, действующими на дату подключения программы:
Размер страховой суммы зависит от значения лимита кредитования, установленного по кредитной карте. При сумме лимита кредитования до 100 000 рублей – страховая сумма 100 000 рублей; при сумме лимита кредитования 100 001 рублей до 250 000 рублей - страховая сумма 250 000 рублей; при сумме лимита кредитования от 250 001 рублей до 1 000 000 рублей - страховая сумма 500 000 рублей
Подробнее в Правилах подключения к Программе Финансовая защита
Если наступило страховое событие
1. В случае наступления страхового события Застрахованному лицу или его представителям (наследникам) необходимо уведомить АО «СОГАЗ» в течении 30 календарных дней
2. Сообщить о наступлении события, обратившись в ближайшее отделение АО «СОГАЗ», заполнить заявление о наступлении события и предоставить документы, указанные в Программе страхования
3. Предоставить документы, подтверждающие страховой случай (оригиналы или заверенные копии в соответствии с разделом 5 Условий страхования)
Рассмотрение документов на страховую выплату АО «СОГАЗ» осуществляет до 30 рабочих дней
Как работает программа Финансовая защита Плюс
1. Подключение программы страхования возможно в любом офисе Банка при оформлении кредитной карты.Если наступило страховое событие
1. В случае наступления страхового события Застрахованному лицу или его представителям (наследникам) необходимо уведомить АО «СОГАЗ» в течении 30 календарных дней
2. Сообщить о наступлении события, обратившись в ближайшее отделение АО «СОГАЗ», заполнить заявление о наступлении события и предоставить документы, указанные в Программе страхования
3. Предоставить документы, подтверждающие страховой случай (оригиналы или заверенные копии в соответствии с разделом 5 Условий страхования)
Рассмотрение документов на страховую выплату АО «СОГАЗ» осуществляет до 30 рабочих дней
Клиент может в любой момент отказаться от участия в Программе страхования.
Подать заявление об отказе от участия в Программе страхования можно в любом офисе Банка.
При отказе от Программы страхования возврат платы за подключение к Программе страхования осуществляется Клиенту в соответствии с разделом 5 Правил участия в течение 7 (семи) рабочих дней с даты получения Банком заявления об отказе.
АО «СОГАЗ» страховую деятельность осуществляет на основании лицензии Банка России на осуществление добровольного личного страхования, кроме добровольного страхования жизни СЛ № 1208 от 05.08.2015 г.
Рейтинг надёжности ruAAA (А++) , по оценке рейтингового агентства «Эксперт РА».
Программа страхования предлагается в партнерстве с компанией ПАО «Группа Ренессанс Страхование».
Лицензии СЛ № 1284, СИ № 1284, выданные ЦБ РФ без ограничения срока действия.
Рейтинг надежности RuАA по оценке рейтингового агентства «Эксперт РА».
Юр. адрес: 121614. Г. Москва, вн. тер. г. муниципальный округ Крылатское, ул. Крылатская, д. 17, к. 1 телефон 8 (800) 333-88-00, ОГРН 1187746794366, ИНН 7725497022.
Банк ГПБ (АО) выступает агентом страховой компании.