выберите в истории операций покупку для компенсации
нажмите «Компенсировать»
Минимальная сумма покупки для компенсации — 2 500 ₽
Курс обмена: 1 балл = 1 ₽
Часто задаваемые вопросы
Когда зачисляется кэшбэк?
Кэшбэк зачисляется и становится доступным для использования сразу после списания покупки со счета карты
Как получать больше кэшбэка?
Подключите Газпромбанк Привилегии и получайте больше кэшбэка со следующего дня после подключения сервиса.
1 месяц пользования сервисом — бесплатно, далее — 299 ₽ в месяц.
Как подключить Газпромбанк Привилегии?
в приложении Газпромбанка. На главном экране выберите карту, перейдите в раздел «Газпромбанк Привилегии», нажмите «Подключить»
в интернет-банке
в любом офисе банка
по телефону: 8-800-100-07-01
Какой срок действия баллов?
Срок действия баллов 12 месяцев с момента начисления.
Где можно посмотреть, какая программа лояльности подключена?
Посмотреть и поменять программу лояльности можно в мобильном приложении и интернет-банке.
Выберите нужную карту, нажмите на «Кэшбэк и бонусы» — «Программа лояльности».
Что такое «пакет услуг»?
Набор услуг/продуктов банка и партнеров банка, установленный
соответствующими Тарифами и Правилами предоставления пакетов услуг.
Как узнать, какой у меня пакет услуг?
Посмотреть свой пакет услуг можно в приложении и интернет-банке.
Выберите нужную карту, нажмите «Тарифы».
Что произойдет с баллами при закрытии банковской карты?
Если карта всего одна, и вы хотите ее закрыть — баллы сгорят.
Если же у вас несколько пакетов услуг с балльной программой лояльности, то баллы остаются на едином счете.
Почему баллы сгорают?
Программой предусмотрен максимально длительный период использования бонусных баллов — 12 месяцев с момента их отображения на балансе. Для вашего удобства отслеживать начисление, обменивать и конвертировать бонусные баллы можно в приложении в разделе «Кэшбэк» на главном экране.
Можно ли переносить баллы с одной карты на другую при закрытии?
Нет. Балльный счет один. Если у вас единственная карта, и вы хотите ее закрыть, то баллы сгорят.
Если же у вас несколько пакетов услуг с балльной программой лояльности, то баллы остаются на едином счете.
Можно ли баллы отправить другому человеку?
Так как сервис новый, пока такой возможности нет, но мы будем прорабатывать дополнительные способы использования баллов.
Если пакетов услуг несколько, нужно ли по каждому накопить 1 500 баллов или они суммируются?
Балльный счет единый, поэтому, если у вас несколько пакетов услуг, то все накопленные баллы будут суммироваться.
Можно ли обменять сразу весь доступный кэшбэк?
Вы сами выбираете способ использования баллов:
компенсировать покупки (1 балл = 1 ₽, от 2 500 баллов, можно выбрать операцию за последние 30 дней)
конвертировать в рубли (1 балл = 0,8 ₽, от 1 500 баллов)
Обменять указанными способами можно весь кэшбэк (в пределах доступного баланса бонусных баллов)
В какие сроки происходит зачисление денежных средств при конвертации баллов в рубли?
Баллы конвертируются в рубли моментально
Можно ли за один раз компенсировать пять покупок по 500 ₽?
Компенсировать можно покупки только от 2 500 ₽. Покупки менее 2 500 ₽ для компенсации не доступны.