Москва, 18 марта 2019 года – Газпромбанк предлагает клиентам новый пакет услуг «Газпромбанк. Премиум».
«Рады сообщить о запуске комплексного предложения «Газпромбанк. Премиум». Этот продукт особенно важен для нас, так как знаменует новый этап в обслуживании премиальных клиентов, – прокомментировал Первый Вице-Президент Алексей Попович. – Наша цель – сделать карты Газпромбанка выбором номер один в повседневной жизни. Мы приложим все усилия для дальнейшего развития линейки розничных продуктов, чтобы помогать нашим клиентам в достижении новых вершин».
Пакет услуг «Газпромбанк. Премиум» предусматривает выпуск премиальной карты с опцией на выбор:
Премиальным клиентам Газпромбанк предоставляет приоритетное обслуживание вне очереди, консультации удалённого персонального менеджера, выделенную телефонную линию. По премиальной карте доступны бесплатное снятие наличных в любых банкоматах и бесплатные переводы на карты других банков.
Для повседневной жизни и комфортных путешествий всей семьей «Газпромбанк. Премиум» предусматривает круглосуточный консьерж-сервис, трансферы в аэропорты и на железнодорожные вокзалы и обратно, доступ в бизнес-залы LoungeKey в аэропортах по всему миру, страхование всей семьи на $1 млн в путешествиях.
«Газпромбанк. Премиум» обеспечивает клиентам все условия для преумножения своих сбережений от вкладов на особых условиях и доступа к фондовому рынку до персональных рекомендаций по инвестированию и финансовому планированию.
Предложение действует в Москве, Северо-Западном, Центральном и Приволжском округах, в дальнейшем программу «Газпромбанк. Премиум» планируется запустить на всей территории России.
Получить подробную информацию о банковских продуктах и услугах можно по телефону 8-800-300-60-90, в отделениях Банка ГПБ (АО) и на сайте.