Газпромбанк и Azpromo наметили планы по расширенному сотрудничеству

Екатеринбург, 08 июля 2019 года - Газпромбанк и Фонд поощрения экспорта и инвестиций Азербайджана (Azpromo) договорились развивать коммуникацию между экспертными сообществами и деловыми кругами Российской Федерации и Азербайджанской Республики для развития взаимовыгодного сотрудничества на долгосрочной основе. Соответствующие намерения были зафиксированы в протоколе о намерениях, который был заключён в рамках международной промышленной выставки «Иннопром». Документ подписали Исполнительный Вице-Президент по работе с государственными органами и подведомственными организациями Газпромбанка Андрей Савченко и Исполняющий обязанности президента Azpromo Юсиф Абдулаев. Подписание состоялось в присутствии Министра промышленности Российской Федерации Дениса Мантурова и Министра экономики Азербайджанской Республики Шахима Мустафаева.

Стороны планируют сотрудничать в части развития общих коммуникационных площадок международного уровня в целях стимулирования делового сотрудничества в различных областях, а также способствовать образованию финансово-промышленных групп, производственных объединений, ассоциаций и акционерных обществ различных форм собственности, деятельность которых будет направлена на развитие делового сотрудничества. Кроме того, в ходе реализации инициатив, указанных в протоколе, стороны планируют заключить соглашение о партнерстве.

Справочно
«Газпромбанк» (Акционерное общество) – один из крупнейших универсальных финансовых институтов России, предоставляющий широкий спектр банковских, финансовых, инвестиционных продуктов и услуг корпоративным и частным клиентам, финансовым институтам, институциональным и частным инвесторам. Банк входит в тройку крупнейших банков России по всем основным показателям и занимает третье место в списке банков Центральной и Восточной Европы по размеру собственного капитала. 
Банк обслуживает предприятия и компании ключевых отраслей российской экономики. Розничный бизнес также является стратегически важным направлением деятельности Банка, и его масштабы последовательно увеличиваются. Газпромбанк занимает сильные позиции на отечественном и международном финансовых рынках, являясь одним из российских лидеров по организации и андеррайтингу выпусков корпоративных облигаций, управлению активами, в сфере частного банковского обслуживания, корпоративного финансирования и других областях инвестиционного банкинга. 
В числе клиентов Газпромбанка около 5 миллионов физических и порядка 45 тысяч юридических лиц. 
В настоящее время Газпромбанк владеет семью дочерними банками в России, Белоруссии, Швейцарии и Люксембурге, имеет представительства в Астане (Казахстан), Пекине (Китай), Улан-Баторе (Монголия) и Нью-Дели (Индия). 
В России региональная сеть Газпромбанка представлена 20 филиалами. Общее число офисов, предоставляющих высококачественные банковские услуги, превышает 350. 

Фонд поощрения экспорта и инвестиций в Азербайджане (Azpromo) является совместной государственно-частной инициативой.
Являясь уникальным органом «единого окна», Фонд помогает и консультирует компании, заинтересованные в изучении и использовании инвестиционных возможностей в Азербайджане. Наряду с этим, фонд - преданный партнер компаний, созданных в Азербайджане, которые хотят выйти на зарубежные рынки. Наши знания о внешних рынках и применимых торговых правилах наряду с широкой сетью зарубежных представительств и партнеров предлагают компаниям хорошие возможности для расширения своих экспортных мощностей.
Azpromo обладает огромными международными сетевыми возможностями. Фонд является членом Всемирной ассоциации агентств по поощрению инвестиций (WAIPA) и в настоящее время занимает позицию вице-президента данной Ассоциации. Международные офисы фонда в Грузии, Австрии, Италии и Китае координируются центром в Баку и предоставляют услуги в кратчайшие сроки. Поддерживаются тесные отношения со многими международными агентствами по поощрению инвестиций, торговыми палатами и другими учреждениями по продвижению бизнеса. Фондом подписаны меморандумы о сотрудничестве и партнерстве с более 80 такими организациями из 37 стран мира.


Поделиться новостью:
Департамент коммуникаций и маркетинга