Газпромбанк представил инновационный инструмент для онлайн-заказа товаров

Москва, 19 июля 2019 года - Газпромбанк презентовал уникальное техническое решение для развития розничных маркетплейсов – GPButton. Основные потенциальные потребители данного ноу-хау – клиенты розничных сетей, регулярно заказывающие товары повседневного спроса через онлайн-каналы. 

GPButton или «Умная кнопка» представляет собой интегрированный с сайтами либо мобильными приложениями сетевых магазинов гаджет. Он оснащен навигационным кольцом, которое позволяет клиенту работать с каталогом  корзин онлайн-магазинов, которые, как правило, сформированы на основе предпочтений клиента. Второй элемент – экран-кнопка для отображения информации и подтверждения выбора. Устройство работает при помощи обычной сети wi-fi, не требует подзарядки в течение полугода и связано с личным кабинетом на сайте или в мобильном приложении ритейлера. GPButton позволяет размещать заказы с помощью кастомизированных корзин за считанные секунды буквально в два клика. Диапазон покупок с помощью технического новшества широк: 
  • продукты;
  • готовая еда, напитки;
  • бытовая химия;
  • косметические средства; 
  • средства гигиены; 
  • товары для здоровья;
  • товары для питомцев; 
  • такси; 
  • клининговые и прочие выездные услуги. 

В рамках проекта ГПБ выступает не только разработчиком, но и банком-эквайером по проводимым операциям покупки. Также ведется работа по интеграции «Умной кнопки» в банковское приложение следующего поколения, которое в перспективе станет еще одним полноценным каналом продаж. 

После тестирований, которые сейчас проходят в формате Friends and Family, планируется реализовать полноценный пилот совместно с крупной российской сетью. 
«Газпромбанк связывает с отечественным ритейлом долгосрочное взаимовыгодное партнерство. Сегодня мы сделали очередной шаг на пути упрощения клиентского пути и  трансформации онлайн-представительств крупных сетей в полноценные маркетплейсы», – прокомментировала Вице-Президент – начальник Департамента информационно-технологических инноваций Екатерина Фроловичева. – Предлагая клиенту передовые финансовые сервисы и технологии, связанные с управлением семейным бюджетом, мы одновременно повышаем технологичность процессов и освобождаем для клиента его личное время, что особенно ценно в современном динамичном мире». 




Поделиться новостью:
Департамент коммуникаций и маркетинга