При поддержке Газпромбанка запущены новые станции Фрунзенского радиуса


05 сентября 2019 года, Санкт-Петербург – В Санкт-Петербурге в присутствии врио губернатора Александра Беглова состоялся запуск трех новых станций Фрунзенского радиуса метро. Пока станции будут работать в тестовом режиме. Для пассажиров они откроются позже.

Строительство станций «Проспект Славы», «Дунайская» и «Шушары» осуществлено при финансовой поддержке Газпромбанка. Общий объем финансирования проекта составил 1 млрд руб., банковская гарантия исполнения контракта – более 3,8 млрд руб. Генеральным подрядчиком строительства выступило ОАО «Метрострой».

Запуск трех станций фиолетовой линии позволит обеспечить эффективное развитие транспортной системы Северной столицы и повысить мобильность населения, связав Санкт-Петербург с крупнейшим пригородом Колпино. Фрунзенский радиус расположен в южной части Фрунзенско-Приморской линии метрополитена Санкт-Петербурга. Протяженность участка составляет 5,23 км, пропускная способность – 40 пар поездов в час, предполагаемый суточный пассажиропоток на первом этапе эксплуатации – около 1 млн человек. 

«Финансирование создания крупных инфраструктурных объектов – одно из приоритетных направлений деятельности Газпромбанка. Мы гордимся тем, что данный проект был реализован при самой активной поддержке Банка и строительство новых станций метро, способствующее поступательному развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга, успешно завершено», – прокомментировал член Правления Газпромбанка Тигран Хачатуров.

«Финансовое сопровождение проекта – это одна из составляющих успешной реализации такого сложного и уникального строительства, как новые станции метрополитена. Мы благодарны Газпромбанку за все шесть лет работы, за содействие и помощь, которые оказывались нам на всех уровнях. «Метрострой» рад тому, что у него есть такой надежный партнер, во взаимодействии с которым метростроители смогли реализовать щитовую проходку первого в России двухпутного тоннеля, возвести три совершенно разные станции, освоить и внедрить новую технологию строительства станций методом топ-даун. Особая поддержка банком была оказана в последний, самый сложный пусковой период. Надеемся, что в перспективе у нас будет еще не один совместный проект на благо Санкт-Петербурга», – отметил Генеральный директор ОАО «Метрострой» Николай Александров.


Поделиться новостью:
Департамент коммуникаций и маркетинга