01 октября 2019 года, Москва — Газпромбанк совместно с международной платежной системой Visa запустил федеральную рекламную кампанию для продвижения своего флагманского продукта
«Умная карта». Уже с сегодняшнего дня на федеральных каналах транслируются новые видеоролики, а в интернете размещены баннеры и ролики в OLV-формате. Рекламная кампания продлится два месяца (октябрь и ноябрь 2019 года).
Главным героем рекламной кампании стал добродушный Миша, который «от чистого сердца» спешит со всеми поделиться информацией об умной банковской карте: «Категории не выбираю, где больше трачу, там и кэшбэк до 15%».
Уникальная «Умная карта» — большой шаг на пути к персонализации в розничном банковском бизнесе. При ее использовании клиентам не нужно заранее выбирать категорию начисления повышенного кэшбэка, рискуя не получить максимум возможного. Начисление производится автоматически в одной из девяти категорий, в которой у клиента были самые большие траты в течение месяца.
«Умная карта, наш флагманский карточный продукт, был запущен еще летом, и уже сейчас мы получили более 100 тысяч заявок на ее открытие. Мы уверены, что начало интенсивной рекламной кампании позволит огромному количеству людей узнать об этом инновационном продукте, который даст им возможность ежемесячно получать максимальный кэшбэк», — прокомментировал Вице-Президент — начальник Департамента банковских карт Дмитрий Лепехин.
Подробнее с условиями по «Умной карте» можно ознакомиться
здесь.