Газпромбанк оценит эффективность собственных процедур розничного взыскания с помощью сервиса НБКИ


09 октября 2019 года, Москва — Газпромбанк использует в своей работе отчёт «Бенчмаркинг. Взыскание» Национального бюро кредитных историй (НБКИ). Уникальный сервис НБКИ позволяет кредитору оценить, насколько эффективны его процедуры розничного взыскания, и усовершенствовать эти механизмы.

НБКИ составляет отчет для заказчика на основе сравнительного анализа с референтной группой других кредиторов. Данные по взысканию задолженности физических лиц предоставляются в разрезе видов кредитов, сумм и регионов выдачи, диапазонов скоринга и сроков просрочки в днях. Каждый параметр представлен в динамике за последний год. Отчет предлагается в ежемесячном, ежеквартальном, полугодовом и разовом вариантах подписки.

«Сервис НБКИ является инструментом, позволяющим комплексно оценивать реальную ситуацию на рынке взыскания задолженности физических лиц кредиторами, — говорит Первый Вице-Президент Газпромбанка Анна Горячева. — Оценка и сравнение эффективности данных процедур необходима для более точного и детального планирования мероприятий по розничному взысканию. Одним из наиболее важных преимуществ отчета является возможность принятия своевременных и взвешенных решений на основе анализа репрезентативных рыночных данных».

«Текущая ситуация в розничном кредитовании предъявляет к аналитике по взысканию задолженности серьезные требования, — комментирует генеральный директор НБКИ Александр Викулин. — Сервис «Бенчмаркинг. Взыскание» дает реальное представление о качестве взыскания на рынке розничного кредитования и его отдельных сегментах. Именно поэтому данный отчет является чрезвычайно востребованным кредиторами, стремящимися понимать степень эффективности собственных процедур взыскания и планировать данную деятельность на основе репрезентативных рыночных данных. В нынешних условиях такой подход определяет конкурентные преимущества и, следовательно, успех кредиторов на рынке розничного кредитования». 
Поделиться новостью:
Департамент коммуникаций и маркетинга