Уведомление для клиентов

УВАЖАЕМЫЕ КЛИЕНТЫ!

Настоящим сообщаем, что с 08.04.2020 для подтверждения изменения сведений и документов, представленных в Банк при открытии/ведении счета, Вами1 могут быть представлены оригиналы и/или копии документов в электронном виде в Системе «Клиент-Банк.WEB», заверенные электронной подписью. В электронном виде в Банк могут быть представлены копии следующих документов, подписанные электронной подписью:

  • учредительные документы юридического лица;
  • лицензии (разрешения), выданные юридическому лицу;
  • документы, подтверждающие полномочия лиц на распоряжение денежными средствами, находящимися на счете, в том числе указанных в карточке с образцами подписей и оттиска печати (далее – Карточка);
  • документы, подтверждающие полномочия единоличного исполнительного органа юридического лица/руководителя филиала (за исключением самой карточки с образцами подписей и оттиска печати);
  • положение о филиале юридического лица;
  • документы, удостоверяющие личность2;
  • анкета клиента – юридического лица;
  • иные документы, предусмотренные договором банковского счета (за исключением Карточки, договоров, дополнительных соглашений и других банковских форм).

Копии документов в электронном виде, подписанные электронной подписью могут быть приняты Банком при условии одновременного соблюдения следующих требований:

  • Документы в электронном виде получены посредством Системы «Клиент-Банк.WEB» в виде документа свободного формата с вложением, подписанного электронной подписью единоличного исполнительного органа клиента – юридического лица или уполномоченного им лица;
  • В теме документа свободного формата указано: «Для подтверждения изменений сведений, представленных в рамках открытия / обслуживания счета»;
  • Копия электронного документа изготовлена с оригинала документа3;
  • Электронный документ представлен в виде цветного скан образа;
  • В Банке имеются документы, подтверждающие полномочия единоличного исполнительного органа или уполномоченного лица Клиента. В случае, если электронный документ заверен и направлен представителем Клиента, доверенность в отношении этого представителя должна одновременно содержать следующие полномочия4:

    1. На заключение и/или изменение и/или исполнение договора банковского счета (либо сделок/договоров); и
    2. На заверение документов, копий документов и предоставление их в Банк.

ВАЖНО:
В рамках представленного в настоящем письме процесса не могут направляться документы в отношении новых представителей, уполномоченных распоряжаться денежными средствами на счетах Клиента, в том числе с использованием аналога собственноручной подписи.


1 Возможность предоставления копий документов в рамках процесса, описываемого в настоящем письме, доступна только клиентам Банка – юридическим лицам, созданным в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2 Документы, удостоверяющие личность, выданные компетентными органами иностранных государств, на иностранном языке могут быть предоставлены только при условии их составления на нескольких языках, включая русский, либо при условии наличия в Банке документа, подтверждающего право законного пребывания (проживания) физического лица на территории Российской Федерации.
3 Устав может быть предоставлен с отметкой о том, что тождественность электронному документу подтверждена, а квалифицированная электронная подпись проверена нотариусом, налоговым органом, МФЦ. Банк вправе считать такой документ оригиналом.
4 В случае наличия у представителя Клиента иных сходных полномочий, документы могут быть приняты по усмотрению Банка.

Поделиться новостью: