УВАЖАЕМЫЕ КЛИЕНТЫ!
Настоящим сообщаем, что с 08.04.2020 для подтверждения изменения сведений и документов, представленных в Банк при открытии/ведении счета, Вами1 могут быть представлены оригиналы и/или копии документов в электронном виде в Системе «Клиент-Банк.WEB», заверенные электронной подписью. В электронном виде в Банк могут быть представлены копии следующих документов, подписанные электронной подписью:
Копии документов в электронном виде, подписанные электронной подписью могут быть приняты Банком при условии одновременного соблюдения следующих требований:
1. На заключение и/или изменение и/или исполнение договора банковского счета (либо сделок/договоров); и
ВАЖНО:
В рамках представленного в настоящем письме процесса не могут направляться документы в отношении новых представителей, уполномоченных распоряжаться денежными средствами на счетах Клиента, в том числе с использованием аналога собственноручной подписи.
1 Возможность предоставления копий документов в рамках процесса, описываемого в настоящем письме, доступна только клиентам Банка – юридическим лицам, созданным в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2 Документы, удостоверяющие личность, выданные компетентными органами иностранных государств, на иностранном языке могут быть предоставлены только при условии их составления на нескольких языках, включая русский, либо при условии наличия в Банке документа, подтверждающего право законного пребывания (проживания) физического лица на территории Российской Федерации.
3 Устав может быть предоставлен с отметкой о том, что тождественность электронному документу подтверждена, а квалифицированная электронная подпись проверена нотариусом, налоговым органом, МФЦ. Банк вправе считать такой документ оригиналом.
4 В случае наличия у представителя Клиента иных сходных полномочий, документы могут быть приняты по усмотрению Банка.