Москва, 27 октября 2020 года — Программа обслуживания «Газпромбанк Премиум» признана «Самой динамично развивающейся премиальной программой» по версии Frank Premium Banking Award 2020. Вручение награды состоялось сегодня, 27 октября 2020 года.
Программа обслуживания «Газпромбанк Премиум» была запущена в марте 2019 года. На данный момент ее клиентская база включает 50 тыс. человек. Всего за год, с июля 2019 года по июль 2020 года, она выросла в три раза. Капитал премиальных клиентов составляет около 30% от общего капитала розничного сегмента.
Газпромбанк продолжает динамично развивать программы лояльности для премиальных клиентов и предлагать новые решения. Так, с июня текущего года появилась возможность оформлять продукты Банка и решать другие операционные задачи через дистанционных премиальных менеджеров. В июле внутри сегмента появился пакет услуг «Премиум Up», в состав которого входит дебетовая металлическая карта Visa Infinite с технологией бесконтактной оплаты. А в сентябре Газпромбанк начал открывать обновленные премиальные зоны в новом дизайне для удобного обслуживания клиентов в отделениях.
«Благодарю аналитическое агентство Frank RG за организацию премии и высокую оценку наших достижений на рынке премиальных банковских услуг. Будем и впредь активно двигаться вперед, укреплять наши позиции и стараться удивлять наших премиальных клиентов интересными программами лояльности, удобным дистанционным сервисом и целым спектром полезных нефинансовых услуг», — прокомментировал заместитель начальника Департамента розничных продаж Марк Вайдьянатхан.