В ролике банк рассказал о преимуществах «Умной карты» Visa через жизненные ценности главной героини
«Газпромбанк» запустил новый рекламный ролик «Умной карты» Visa, главную роль в котором исполнила певица Zivert. Видео показывает жизнь артистки, в него включены кадры из ее семейного архива.
Новый ролик продвигает дебетовую «Умную карту» платежной системы Visa с кешбэком. Для него был выбран репортажный жанр, в котором герои ведут себя живо и непринужденно. Быстрая нарезка кадров напоминает хронику семейной жизни — «Газпромбанк» таким образом сохраняет преемственность коммуникации, в центре которой, как ранее заявлял банк, подлинность, спонтанность, вдохновение и энергия настоящего. В рекламе, как и в роликах с Федором Бондарчуком, нет нанятых актеров, снимается танцевальная команда Zivert, ее мама и близкие друзья.
Юлия Зиверт, певица, лицо рекламной кампании «Газпромбанка»:
— Реклама — это всегда не очень простое дело в плане коммуникаций, так как есть сторона заказчика, продакшена, интересы артиста — соответственно, это всегда большое количество мнений. И часто бывает непросто договориться и сойтись на чем-то одном. В случае с «Газпромбанком» у нас все получилось легко и душевно. Мы как будто были все на одной волне. И я очень рада, что вся концепция этого проекта была построена на идее о моей реальной жизни, и мне не пришлось играть кого-то другого. Я просто была собой. В ролике участвуют мои реальные друзья и семья — даже мама со мной снялась, это безумно мило. Нам было весело и легко!
Сюжет рекламы родился во время беседы креативной команды «Газпромбанка» и певицы. В центре нарратива — яркое воспоминание из детства Зиверт. Она рассказала, как будучи маленькой девочкой, озорничала перед гостями в балетной пачке и делала вид, будто уже умеет хорошо играть на инструменте. Эта история перекликается с той, которую мы видим на экране — фрагменты из домашних архивов, сохранившихся у Юлии на кассете из 1997 года.
Анастасия Смирнова, вице-президент, начальник департамента коммуникаций и маркетинга «Газпромбанка»:
— Мы активно развиваем работу с новой аудиторией. И рады, что лицом нашей рекламной кампании дебетовых и кредитных карт стала именно Юлия Зиверт. Юлия многого добилась благодаря упорству и таланту, и, несмотря на успехи и популярность, остается открытым человеком, с добротой и теплом относится к своему окружению, не забывает друзей детства, транслирует в повседневной жизни важнейшую для нас ценность — участие и внимание к людям. Она олицетворяет настоящее, душевное и человечное. Мы рассчитываем, что драйв и активность Юлии, воплощенные в роликах, привлекут в Газпромбанк новых клиентов, которые откроют для себя преимущества наших карт.
С сегодняшнего дня новый ролик можно увидеть на ТВ и в сети. Трансляция рекламного ролика планируется на федеральных каналах и на многочисленных digital-площадках с охватом около 80% целевой аудитории в возрасте 25−54 лет.
Елена Царькова, директор департамента маркетинга Visa в России:
— Visa с «Газпромбанком» запустили дебетовую «Умную карту» в 2019, сразу же начав ее продвижение на ТВ и в digital. Сейчас мы очень рады старту сотрудничества с такой известной певицей, как Юлия Зиверт. Участие селебрити является эффективным способом привлечения внимания аудитории, а также оно повышает лояльность и узнаваемость продукта. «Умная карта» Visa — флагманская дебетовая карта «Газпромбанка». Новый креатив поможет нам донести преимущества продукта через жизненные ценности главной героини ролика.
Если говорить о подходе к креативу, то основной инсайт по «Умной карте» остается без изменений. Он основан на наблюдении о том, что выбор наиболее удобного дебетового продукта в условиях широкого «ассортимента» карт не так прост. Нужно решение, которое будет выгодно при любом изменении потребностей. Мы верим, что идея ролика понравится пользователям «Умной карты» Visa «Газпромбанка», а также привлечет и новых для банка клиентов.
Состав творческой группы:
«Газпромбанк» (клиент)
Смирнова Анастасия — вице-президент, начальник департамента коммуникаций и маркетинга;
Мельников Дмитрий — замначальника департамента коммуникаций и маркетинга;
Коссо Елена — управляющий директор департамента коммуникаций и маркетинга;
Бубикина Анастасия — руководитель проекта Центра дизайна и креативных решений;
Мелузов Игорь — руководитель проекта Центра дизайна и креативных решений.
Visa (клиент)
Елена Царькова — директор, клиентский маркетинг;
Дамир Тимкаев — маркетинг-аналитик.
Артемий Ортус — режиссер.