Москва, 22 декабря 2021 г. – Газпромбанк объявляет о запуске платформы GPB Time — медиа о досуге в нестандартном формате.
На платформе представлена разноплановая афиша мероприятий — в культурной жизни, спорте, образовании Москвы, Санкт-Петербурга, а в перспективе — других городов. Также здесь будут проводиться розыгрыши билетов на выставки, театральные премьеры и спортивные соревнования.
Важный блок платформы — контент на тему психологии и саморазвития. Какой вид отдыха выбрать? Где правильно и качественно обучаться? Как понять свои жизненные потребности? Ответы на эти и многие другие вопросы можно найти на GPB Time. Яркой деталью станут истории-личный опыт людей, а также познавательные тесты, чек-листы, карточки. Разобраться в многообразии представленной на платформе информации помогут маскоты.
Основная задача проекта GPB Time — помочь обществу взглянуть на досуг по-новому. Создатели портала стремятся, с одной стороны, показать, что изменить свою жизнь по силам каждому, а с другой — подсказать, как это можно сделать.
«С помощью GPB Time мы хотим показать, что Газпромбанк не только думает о деньгах, но и стремится показать нашим клиентам и всей аудитории, как качественно проводить досуг, экономить деньги и время, тем самым способствуя гармоничному развитию личности», - отмечает начальник Управления рекламы, исследований и партнерских программ Газпромбанка Александра Цальп.