Москва, 24 декабря 2021 г. – Газпромбанк запустил новый онлайн-сервис «Обновление сведений». Благодаря ему стало проще предоставить документы для комфортной работы с банковскими продуктами. Теперь корпоративным клиентам не нужно посещать офис для подтверждения существенных изменений: необходимые документы можно направить дистанционно в системе «ГПБ Бизнес-Онлайн». Система также заранее проинформирует клиента о необходимости обновления сведений по e-mail и SMS.
Уже сейчас доступно удаленное подтверждение изменений паспортных данных ключевых лиц компании. Кроме того, в режиме онлайн можно продлить полномочия руководителя организации, управляющей компании, а также сотрудников, уполномоченных на распоряжение денежными средствами на счетах организации.
Чтобы воспользоваться сервисом, необходимо убедиться, что с Банком заключено соглашение об электронном документообороте в системе «ГПБ Бизнес-Онлайн». Затем в профиле пользователя перейти во вкладку «Организация». Далее следует выбрать вид изменений, которые необходимо совершить, и приложить документы.
«Мы находимся в постоянном диалоге со своими партнерами и знаем, как важны для них удобство и быстрота используемых финансовых сервисов. Сегодня мы перешли на новый этап развития цифрового опыта наших клиентов, чтобы повысить уровень комфорта, скорости и безопасности обслуживания. Газпромбанк и в дальнейшем будет внедрять передовые решения для повышения цифровой доступности всех сервисов», – отметил Исполнительный Вице-Президент Андрей Королев.