Москва, 16 февраля 2022 г. – С конца января все клиенты банка, желающие оформить потребительский кредит, получили возможность заполнить заявку существенно быстрее с помощью авторизации через Единую систему идентификации и аутентификации. Сделать это может любой, у кого есть подтвержденная учетная запись на портале «Госуслуги». За первую неделю после запуска Цифрового профиля более 40% заявок на кредиты было оформлено с его помощью.
Использование Цифрового профиля дает возможность упростить процесс подачи заявки на кредит благодаря автоматическому предзаполнению анкеты и сократить количество документов, которые необходимо предъявить банку до одного — паспорта, с которым необходимо прийти в офис банка.
При наличии согласия клиента банк может получить данные, хранящиеся в других системах, взаимодействующих с ЕСИА, в том числе электронные документы, подтверждающие занятость и доход. Это одна из самых главных особенностей использования Цифрового профиля Газпромбанком: заемщик имеет возможность больше не получать справки у работодателя, в случае если вся необходимая банку информация будет предоставлена автоматически, с использованием Цифрового профиля.
Марина Кудрявцева, Вице-Президент-начальник Департамента развития розничных продуктов Газпромбанка: «Интеграция с Цифровым профилем – важный шаг в реализации программы “безбумажного офиса”. Мы рады предложить нашим клиентам новый простой и быстрый способ оформления кредитных заявок. В будущем с помощью Цифрового профиля можно будет получить и другие услуги Газпромбанка».
В данный момент Цифровой профиль можно использовать при подаче заявки на потребительский и ипотечный кредит на сайте банка. В ближайших планах масштабирование функционала на другие розничные кредитные продукты и каналы продаж.