Москва, 17 мая 2022 года — Контактный центр Газпромбанка стал обладателем сертификата соответствия международному стандарту ISO 18295 сроком на 6 лет, что свидетельствует о высочайшем уровне клиентского сервиса и его непрерывном развитии. Сертификационный аудит проводился Международным институтом сертификации контактных центров — первой на российском рынке компанией, которая обеспечивает независимую, объективную и профессиональную оценку на основе мнения экспертов с более чем 15-летним опытом работы. Газпромбанк стал одним из трех российских банков, которые имеют данный сертификат.
Контактный центр Газпромбанка работает 24/7 и обслуживает как физических, так и юридических лиц. При оценке соответствия стандарту учитывался целый ряд критериев, среди которых обеспечение непрерывности сервиса, технологическое развитие, внедрение надежных и отвечающих потребностям клиентов процессов, клиентоориентированность.
«Индустрия контактных центров не стоит на месте: динамично меняющиеся реалии диктуют новые условия и ставят перед нами новые вызовы. Сейчас очень важно быть на несколько шагов впереди, внедрять инновации, быть лучшими из лучших. Для нас большая победа получить независимую оценку и подтверждение того, что мы с командой двигаемся в верном направлении, а наши клиенты обслуживаются по высшему стандарту. От лица всей команды Газпромбанка благодарим Международный институт сертификации контактных центров за высокий уровень профессионализма и ответственный подход к делу, всех коллег Газпромбанка, без которых этот успех был бы невозможен! Вместе мы продолжим и дальше совершенствовать наши сервисы» — прокомментировала Исполнительный Вице-Президент — начальник Департамента клиентского сервиса Полина Сивакова.
Сертификация контакт-центров по стандарту ISO 18295 — наиболее престижная и профессиональная система подтверждения качества оказываемых клиентам услуг в контакт-центрах любых организаций. Успешное прохождение процедуры сертификации отражает удовлетворенность клиентов предоставляемым сервисом.