Москва, 15 июля 2022 года — Газпромбанк вошел в тройку лидеров по результатам оценки удобства цифровых сервисов для крупного бизнеса инициативного исследования Digital Corporate Banking Rate 2022, проведенного консалтинговым агентством MarksWebb.
В результатах исследования говорится, что Газпромбанк является лидером по качеству управления финансами холдингов, банковского сопровождения контрактов и размещения средств, предоставляет мультибанковские инструменты для управления счетами групп компаний, интерактивную отчетность и инфографику заказчикам банковского сопровождения контрактов, а также дает возможность онлайн-согласования ставки по депозиту.
«Газпромбанк в последние годы активно расширяет и усовершенствует цифровые сервисы с точки зрения удобства для бизнеса, что позволило нам дойти до определенного рубежа и закрепить лидерство в этой области. Банк твердо намерен продолжать работу, используя высокий уровень профессионализма, вовлеченности и ответственности в построении уникального клиентского опыта, чтобы обеспечивать клиентам лучшее цифровое банковское обслуживание», – отметил Вице-Президент – начальник Департамента стандартных расчетных продуктов Газпромбанка Дмитрий Романов.
«Современный Банк – это прежде всего технологии. И Газпромбанк, как один из лидеров банковского бизнеса, уделяет большое внимание цифровизации и развитию своих дистанционных сервисов. Мы внимательно следим за потребностями и пожеланиями клиентов, и с помощью современных технологий предлагаем нашим клиентам действительно лучший сервис», – прокомментировал Исполнительный Вице-Президент Иван Варжавин.
В рамках исследования MarksWebb были изучены потребности аудитории, составлен портрет компаний и ролей пользователей, собрана база лучших знаний и практик цифровизации продуктов и процессов. Участие в исследовании принимали банки, которые обслуживают крупный бизнес с оборотом более 2 млрд рулей, имеют для этого цифровые сервисы, готовы продемонстрировать интерфейс для экспертной оценки и участвовать в глубинных интервью. Сервисы были проанализированы по 450 критериям, в том числе таким, как дополнение клиентского менеджера, обеспечения прозрачности отношений с банком, адаптация под работу с индивидуальными условиями, защита клиента от срыва сроков, автоматизация управления финансами, интерактивная отчетность, настройка уведомлений и другим.