Информируем Вас, что с 22.10.2022 г. вносятся изменения в Условия предоставления Банком ГПБ (АО) брокерских услуг и услуг инвестиционного консультирования и Условия предоставления Банком ГПБ (АО) брокерских услуг с открытием и ведением индивидуального инвестиционного счета (далее – Договоры).
С указанной даты срок уведомления клиента об изменениях, вносимых в Договоры, включая изменения в тарифы, увеличивается с 7 (семи) календарных дней на 10 (десять) рабочих дней. При этом сохраняется возможность сокращения указанного срока в случаях, предусмотренных Договорами. Банк не распространяет новые тарифы и изменения, вносимые в Договоры, на клиентов, Договоры с которыми расторгаются по причине несогласия клиента с указанными изменениями при условии направления клиентом в Банк уведомления о расторжении Договора до даты вступления их в действие.
Также с указанной даты клиенты – физические лица смогут вносить изменения в ранее предоставленные сведения о номере мобильного телефона, адресе электронной почты и почтовых реквизитах для обмена сообщениями в рамках Договоров, путем предоставления оригинала Извещения клиента лично в Банк, по почте при условии его нотариального заверения или в электронном виде посредством систем дистанционного обслуживания клиентов, предусмотренных Договорами (кроме ИТС «GPB-i-Trade»).
Устанавливается обязанность для клиентов – физических лиц отслеживать по Системе «Брокер-Клиент» поступление от Банка информации, предусмотренной Договорами. При отсутствии в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты поступления информации по Системе «Брокер-Клиент» со стороны клиента возражений на полученную информацию, Банк считает, что клиент ознакомился с полученной информацией и согласен с ней. При информировании клиента о внесении изменений в Договоры, указанный срок ознакомления с информацией может быть уменьшен Банком до срока вступления изменений в Договоры в силу.
Также в Договоры внесены иные редакционные правки.