27 декабря 2022 года, Москва
Газпромбанк
выпустил новогодний имиджевый ролик с полюбившимися героями — актером,
телеведущим, стендапером Павлом Волей и его супругой, мастером спорта по
художественной гимнастике Ляйсан Утяшевой — о том, как банк помогает людям быть
ближе друг к другу и дарить тепло. Реклама вышла в преддверии Нового года,
когда люди стараются уделить больше внимания близким и сами становятся особенно
чуткими к проявлениям заботы. Специально для этой кампании у Газпромбанка
появился новый слоган: «Бережем то, что действительно ценно».
В ролике
переплетаются две истории. Герои первой — Павел Воля и Ляйсан Утяшева. Воля
полностью погружен в работу над новым треком в домашней студии, когда Ляйсан
заботливо приносит ему чай. Она находит способ привлечь внимание: делает
перевод через мобильное приложение Газпромбанка, дополнив его сообщением. В
ролике звучит трек Павла Воли «Делай хорошо» в новой аранжировке, сделанной
специально для этой рекламной кампании.
Вторая история о
том, как мальчик встречает девочку в магазине игрушек. Она так нравится герою,
что он тут же решает подарить ей плюшевого медведя. Но карта, которой мальчик
пытается расплатиться за игрушку — кусок картона, разрисованный для игры. Папа
мальчика незаметно подкладывает свою карту Газпромбанка под игрушечную и
помогает сыну купить медведя. Обе истории транслируют участие и внимание к
людям — одну из ключевых ценностей Газпромбанка.
Для ролика
режиссер придумал визуальный ход, метафору человеческого тепла —
яркий луч света, который озаряет пространство, когда герои проявляют заботу и
внимание, а банк приходит им на помощь. Этот прием очень точно попадает в
айдентику бренда: теплый луч, проходящий по холодному пространству ролика,
отсылает к лепестку живого огня посреди сине-голубого фона в имиджах Газпромбанка.
Новогодний ролик
уже транслируется на семи федеральных каналах, а с 30 декабря его можно будет
увидеть и на РБК-ТВ. Кампания продлится до 8 января 2023 года.
«Наш новый ролик – про непреходящие ценности: заботу и
отзывчивость, любовь и доброту. Идея в том, что Газпромбанк в нем выступает невидимым
героем, который как раз помогает людям проявлять свои лучшие душевные качества.
Мы хотим, чтобы, посмотрев наш ролик в преддверии Нового года, зрители
прониклись атмосферой уюта, поддержки и тепла», — рассказала Вице-Президент — начальник
Департамента коммуникаций и маркетинга Анастасия Смирнова.
«Наша с Ляйсан история, представленная в ролике, на самом
деле не так далека от правды: я действительно иногда так погружаюсь в музыку,
что не замечаю ничего вокруг, и вдруг обнаруживаю чашку чая, заботливо
оставленную Ляйсан на столе. Ролик дышит теплом, и я подумал, что музыкальное
сопровождение должно быть соответствующим, поэтому специально для Газпромбанка
подготовил трек «Делай хорошо» в новой аранжировке», — прокомментировал
Павел Воля.
В 2022 году заметность бренда Газпромбанка
в ТВ роликах выросла на 33% по сравнению с прошлым годом и в два раза, если
сравнивать с 2019 годом. На данный момент среди всех банков Газпромбанк
занимает 4 место по росту спонтанного знания рекламы в период с 2018 по 2022 гг.
Контакты
для СМИ
Департамент
коммуникаций и маркетинга
E-mail: pr@gazprombank.ru