Москва, 31 января 2023 года — Газпромбанк вошел в топ-15 лучших
работодателей России 2022 года по версии платформы онлайн-рекрутинга HeadHunter.
Место банка
в рейтинге определялось по итоговому баллу, который складывался из трех
независимых показателей с разными процентами значимости: HR-анкетирование (20%),
внутренний опрос eNPS сотрудников (40%) и внешняя оценка соискателей работы на hh.ru
(40%). Такой комплексный подход позволил оценить эффективность деятельности HR-команды,
лояльность сотрудников и популярность у внешних респондентов.
Для
привлечения внимания к голосованию Газпромбанк реализовал спецпроект «Иронично о важном», в котором рассказал о себе соискателям,
адаптировав под современные офисные реалии и типичные рабочие ситуации
известные басни И.А. Крылова. При этом каждая басня обыгрывала определенную корпоративную
ценность, среди которых: проактивность, открытость, ответственность, участие и
внимание к людям.
«В 2022 году
Газпромбанк принял участие в рейтинге лучших работодателей России во второй раз
и занял 13 место, поднявшись на пять позиций по сравнению с предыдущим
результатом. Это означает, что нам удается правильно выстраивать HR-бренд и ярко демонстрировать соиcкателям свои сильные стороны. Планируем и в
будущем систематически рассказывать о
наших инициативах для всестороннего развития
сотрудников, поддержке их физического и ментального здоровья», — прокомментировала
начальник Департамента по работе с персоналом Ольга Терпигорева.
«Последние несколько лет Газпромбанк регулярно
проводит информационные кампании, чтобы показать наши сильные стороны как
работодателя. С помощью таких инициатив потенциальные соискатели работы могут
больше узнать о наших ценностях и понять, насколько им близка сформированная в
организации корпоративная культура. Непосредственно к одному из самых знаковых
рейтингов лучших работодателей мы тоже подготовили яркий спецпроект, который
позволил нам привлечь голоса соискателей и подняться на несколько позиций выше
по сравнению с прошлым годом», — рассказала
Вице-Президент, начальник Департамента коммуникаций и маркетинга Анастасия
Смирнова.
В
рамках системной работы над HR-брендом
Банк формирует понятные карьерные траектории, развивает корпоративную культуру,
расширяет образовательные программы и инициирует другие полезные проекты, чтобы
сотрудники могли максимально реализовать свой потенциал. В частности, в прошлом
году была утверждена Концепция устойчивого офиса Газпромбанка, направленная на
минимизацию негативного воздействия на окружающую среду и создание удобной,
безопасной, инклюзивной среды для работников. Одно из направлений этой
концепции – дружелюбный офис, призванный сохранить отношения к сотрудникам как
к главной ценности и снизить уровень стресса на рабочем месте. С этой целью в
Банке создана экосистема программ для комплексной заботы о физическом,
ментальном, социальном, общественном, финансовом и профессиональном
благополучии сотрудников. Этот комплекс из 23 инициатив повышает эффективность
каждого работника.
В том
числе благодаря реализации этих проектов вовлеченность сотрудников Газпромбанка
по методике Happy Job увеличилась с января по сентябрь 2022 года с 82% до 85%,
а лояльность — с 71% до 79%.
Контакты для СМИ
Департамент коммуникаций и маркетинга
E-mail: pr@gazprombank.ru