В
преддверии Нового года «Газпромбанк» выпустил имиджевый ролик о том, как в
ожидании праздника люди стараются уделить больше внимания близким и сами
становятся особенно чуткими к проявлениям заботы. Главными героями стала семья
артистов: актёр, телеведущий, стендапер Павел Воля и мастер спорта по
художественной гимнастике Ляйсан Утяшева. Об этом Sostav сообщили в
пресс-службе «Газпромбанка».
В
сюжете переплетаются две истории. Главные герои первой — Павел Воля и Ляйсан
Утяшева. Пока Воля полностью погружен в работу над новым треком в домашней
студии, Ляйсан заботливо приносит ему чай. Она находит способ привлечь
внимание: делает перевод через мобильное приложение «Газпромбанка» и дополняет
его сообщением «Паша, идём пить чай».
Павел
Воля:
"Наша
с Ляйсан история, представленная в ролике, на самом деле не так далека от
правды. Я действительно иногда так погружаюсь в музыку, что не замечаю ничего
вокруг, и вдруг обнаруживаю чашку чая, которую Ляйсан заботливо оставила на
столе. Ролик дышит теплом, и я подумал, что музыкальное сопровождение должно
быть соответствующим. Поэтому специально для «Газпромбанка» я подготовил трек
«Делай хорошо» в новой аранжировке".
Вторая
история о том, как мальчик встречает девочку в магазине игрушек. Она так
нравится герою, что он тут же решает подарить ей плюшевого медведя. Но карта,
которой мальчик пытается расплатиться за игрушку — кусок картона, разрисованный
для игры. Папа мальчика незаметно подкладывает свою карту «Газпромбанка» под
игрушечную и помогает сыну купить медведя.
Обе
истории транслируют участие и внимание к людям — одну из ключевых ценностей
«Газпромбанка». И специально для этой кампании у банка появился новый слоган:
«Бережём то, что действительно ценно».
Анастасия
Смирнова, вице-президент и начальник департамента коммуникаций и маркетинга
«Газпромбанк»:
"Наш
новый ролик — про непреходящие ценности: заботу и отзывчивость, любовь и
доброту. Идея в том, что «Газпромбанк» в нём выступает невидимым героем,
который как раз помогает людям проявлять свои лучшие душевные качества. Мы
хотим, чтобы, посмотрев наш ролик в преддверии Нового года, зрители прониклись
атмосферой уюта, поддержки и тепла".
Режиссёр
придумал для ролика визуальный ход — метафору человеческого тепла в ярком луче
света, который озаряет пространство, когда герои проявляют заботу и внимание, а
банк приходит им на помощь. Этот приём попадает в айдентику бренда: теплый луч
в холодной атмосфере ролика, который отсылает к лепестку живого огня посреди
сине-голубого фона в имиджах «Газпромбанка».
Ролик
уже транслируется на семи федеральных каналах, а с 30 декабря его можно будет
увидеть и на РБК-ТВ. Рекламная кампания продлится до 8 января 2023 года.