Москва, 22 февраля 2023 года – Газпромбанк запустил новое
мобильное приложение для физических лиц. Это цифровой финансовый сервис с
персонализированным подходом к клиентам. Минималистичный дизайн, настройка
разделов «под себя», быстрая работа приложения. Для нового мобильного банка была
разработана уникальная технологическая платформа. Она обеспечивает высокую
производительность и безопасность. Для клиентов это означает быструю работу
приложения и множество новых функций в будущем.
В новом мобильном банке особый
акцент сделан на персонализацию. Теперь каждый пользователь может
самостоятельно настроить главный экран: изменить, перенести, скрыть и
переименовать элементы, назначить «главную» карту, и даже скрыть баланс на
счету. Приложение получило минималистичный дизайн и простой доступ к продуктам,
которыми клиенты пользуются чаще всего.
Все финансовые продукты собраны в
едином разделе «каталог». Появились фильтры по вкладам и калькулятор: с его
помощью проще выбрать способ приумножить свои финансы. В приложении появился
образовательный раздел «Академия». Здесь можно повысить финансовую грамотность
и разобраться с особенностями банковских продуктов и услуг.
«Высокий уровень технологической
зрелости Газпромбанка позволил в кратчайшие сроки собственными силами
разработать и запустить новую версию мобильного банка – удобного современного
повседневного инструмента, отвечающего всем требованиям одного из самых
развитых с точки зрения цифровизации рынков в мире. Для этого важного проекта
была создана специальная технологическая платформа, которая дает возможность
быстро масштабировать функционал приложения и обеспечивает высокую устойчивость
к нагрузкам. От цифровизации банковских услуг мы перешли к следующему уровню
развития финансовых сервисов, где клиент может легко управлять всеми продуктами
в одной из двух точек - нашем мобильном приложении или интернет-банке», —
прокомментировал заместитель Председателя Правления Газпромбанка Дмитрий
Зауэрс.
«Нашей целью
за год было создать полностью новые каналы обслуживания для клиентов: мобильный
и интернет- банк, которые отвечают всем современным стандартам. Для этого банку
пришлось перестроить работу команд, сформировать и нарастить центры компетенций
in-house. В результате мы запустили новые онлайн-сервисы с гибкой архитектурой,
позволяющей сократить время на вывод продуктового функционала», — отметил Вице-президент, Начальник департамента
цифрового бизнеса Газпромбанка Павел Наумов.
Контакты для СМИ
Департамент коммуникаций и
маркетинга
E-mail: pr@gazprombank.ru
Справочно:
Газпромбанк входит в тройку лидеров
банковской отрасли России по основным объемным показателям (по версии
ИНТЕРФАКС-100. Банки России).
Газпромбанк предоставляет широкий
спектр услуг корпоративным и частным клиентам. Банк обслуживает ключевые
отрасли российской экономики – газовую, нефтяную, химическую и нефтехимическую,
металлургию, электроэнергетику, машиностроение, транспорт, строительство,
связь, агропромышленный комплекс, торговлю и другие отрасли. Банк обладает
многолетним уникальным опытом организации проектного финансирования и
размещения долговых инструментов на российском и международном рынках капитала,
предоставления финансово-консультационных услуг в части проектного, корпоративного
и долгового финансирования, а также опытом по управлению инвестициями в
компаниях как в России, так и за рубежом. Банк входит в перечень кредитных
учреждений, уполномоченных на открытие счетов эскроу.
Розничный бизнес Газпромбанка
ориентирован на предоставление современных высокотехнологичных продуктов и
сервисов, в том числе банковских карт, вкладов, потребительского и ипотечного
кредитования, валюто-обменных операций, брокерского обслуживания, страхования и
мн. др. Региональная сеть Банка насчитывает более 430 отделений по всей стране.
Среди наших клиентов уже более 3,5 млн человек.