Москва,
21 марта 2023 года —
Газпромбанк представил новый рекламный ролик для продвижения
кредитной карты «180 дней без %» с участием Павла Воли и Ляйсан Утяшевой. Герои
ролика совершают незапланированные покупки, а Павел и Ляйсан показывают, как
сделать их проще и выгоднее с помощью нового кредитного продукта.
Атмосфера
ролика —
легкая, как в мюзикле. Настроение мюзикла возникло на съемках случайно, когда,
переходя из сцены в сцену, Павел закрутил Ляйсан в танцевальном па. Этот дубль
так понравился режиссеру, что в дальнейшем все передвижения по кадру
происходили в танце.
Жанр
мюзикла поддержали музыкой в той же стилистике и динамичностью переходов из
сцены в сцену. Для этого построили несколько смежных пространств: открыв одну
дверь, можно было из магазина игрушек попасть прямо в квартиру, а войдя в
другую —
перенестись из квартиры в кафе. Во съемочные пространства интегрировали
бренд-элемент, а основными цветами в ролике стали синий и оранжевый — ключевые
для палитры Газпромбанка.
«В нашем новом ролике мы заглянули в мир
клиента Газпромбанка, собрав знакомые примеры из жизни. В каждом из них наша кредитная
карта оказывается полезной в повседневных покупках, будь то незапланированные
траты или сюрприз для близких. Ролик хотелось сделать теплым и обаятельным, что
соответствует нашему коду бренда. Думаю, нам удалось создать сюжет и атмосферу,
которые помогают наглядно показать преимущества нашего продукта», —
рассказала Исполнительный Вице-Президент — начальник Департамента коммуникаций
и маркетинга Анастасия Смирнова.
Идею и сценарий придумала
команда маркетинга Газпромбанка без привлечения креативных агентств. Посмотреть
ролик можно по ссылке.
Контакты
для СМИ
Департамент
коммуникаций и маркетинга
E-mail: pr@gazprombank.ru