Газпромбанк принял участие в ежегодном форуме Retail TECH 2023

Москва, 21 апреля 2023 г. - В Москве при традиционной поддержке Газпромбанка прошел ежегодный форум Retail TECH 2023 – крупнейшее в России мероприятие, объединяющее ритейлеров и разработчиков программных продуктов для розничной торговли. В повестке форума – обсуждение глобальных технологических трендов, обмен опытом и презентация новейших решений. В этом году Retail TECH собрал более 5 тысяч участников.
Специалисты Группы Газпромбанка рассказали на полях форума о таких сервисах, как онлайн-инкассация с применением платформы Moniron Cash Connect и система Gazprom Pay – интернет-кошелек, позволяющий быстро и удобно совершать оплату в адрес торгово-сервисных предприятий на основании заранее предоставленных реквизитов банковских карт. Таким образом, нет необходимости всякий раз вводить данные карты. Помимо этого, эксперты поведали о Системе быстрых платежей Банка России (СБП). В 2024 году через СБП планируется запуск B2B-расчетов, которые Газпромбанк уже протестировал. Все перечисленные технологии направлены на улучшение процесса оплаты в розничных и интернет-магазинах.
В частности, спикерами выступили начальник Департамента эквайринга и розничных платежных сервисов Алексей Довгополый, и. о. начальника Центра структурирования корпоративных платежных инструментов и технологий Антон Власкин, а также начальник Управления продуктов наличного денежного обращения Департамента стандартных расчетных продуктов Сергей Кулик.
К дискуссиям присоединились топ-менеджеры компаний «ГПБ Мобайл» и «Сеть партнерств». Банк является стратегическим партнером мультибрендовой подписки «Огонь», оператором которой выступает последняя из перечисленных компаний. Заместитель генерального директора ООО «Сеть партнерств» Кирилл Когтев поделился аналитикой рынка мультибрендовых подписок и рассказал о запуске на прошлой неделе уникальной для рынка подписки-конструктора, которую клиент может собрать для себя. Генеральный директор «ГПБ Мобайл» (ООО «НМК») Анастасия Спешилова рассказала о роли оператора в экосистеме Газпромбанка и представила реальные кейсы влияния «ГПБ Мобайл» на показатели Банка.
Кроме того, на площадке форума работал выставочный стенд Газпромбанка для общения с партнерами и клиентами.
«Газпромбанк на постоянной основе принимает участие в мероприятиях, направленных на взаимодействие с бизнесом. Широкое представительство Группы Банка на форуме Retail TECH в очередной раз подтверждает наше стремление занимать лидирующие позиции во внедрении инновационных технологий в работу компаний розничной торговли. Мы продолжим поставлять клиентам решения, делающие их процессы еще более комфортными и безопасными», – отметила Исполнительный Вице-Президент Газпромбанка Наталья Ляхович.
Контакты для СМИ:
Департамент коммуникаций и маркетинга
E-mail: pr@gazprombank.ru
***
Справочно:
Газпромбанк входит в тройку лидеров банковской отрасли России по основным объемным показателям (по версии ИНТЕРФАКС-100. Банки России), а также в число крупнейших финансовых институтов Центральной и Восточной Европы.
Газпромбанк предоставляет широкий спектр услуг корпоративным и частным клиентам. Банк обслуживает ключевые отрасли российской экономики – газовую, нефтяную, химическую и нефтехимическую, металлургию, электроэнергетику, машиностроение, транспорт, строительство, связь, агропромышленный комплекс, торговлю и другие отрасли. Банк обладает многолетним уникальным опытом организации проектного финансирования и размещения долговых инструментов на российском и международном рынках капитала, предоставления финансово-консультационных услуг в части проектного, корпоративного и долгового финансирования, а также опытом по управлению инвестициями в компаниях как в России, так и за рубежом.
Одной из приоритетных задач Газпромбанка является финансирование реального сектора экономики с использованием инструментов проектного финансирования и ГЧП.
Газпромбанк является одним из ключевых партнёров для розничных компаний, обеспечивая высококачественное обслуживание и поддержку во всех сферах бизнеса своим клиентам.
Поделиться новостью:
Департамент коммуникаций и маркетинга