Клиенты Газпромбанка могут воспользоваться электронным сервисом для операций с наличными

9 октября 2023 года, Москва — Газпромбанк запустил новый сервис, позволяющий совершать операции с наличными в любом офисе Банка, предварительно разместив в системе «ГПБ Бизнес-Онлайн» заявку на получение или внесение наличных денежных средств.
Электронный сервис запущен 3 апреля 2023 и стал востребованным с первого же дня. Он предоставляет клиентам возможность выбирать удобную дату и подходящий офис Газпромбанка для посещения, услуга при этом будет предоставлена в приоритетном порядке.
При оформлении заявки в системе «ГПБ Бизнес-Онлайн» клиенты могут внести данные представителя без необходимости оформления доверенности, указать требуемый номинал купюр для выдачи наличных, а также воспользоваться возможностью получения наличных денежных средств со счета представителем службы инкассации (при наличии соответствующего договора инкассации).
Функционал нового цифрового сервиса для Клиентов не только удобен и понятен, но и максимально безопасен за счет внедрения дополнительного способа идентификации представителя, обратившегося в офис Банка: после создания заявки, лицу, указанному в заявке на внесение или выдачу наличных денежных средств, направляется пин-код в СМС-сообщении, который необходимо назвать кассиру в офисе Банка.
Преимущества использования нового сервиса:
- сокращается время на проведение кассовых операций – для совершения операции необходимо обратиться только в кассу офиса (в ином случае представитель клиента сначала обращается к операционному сотруднику, а затем в кассу);
- снижаются возможные ошибки при оформлении документов - не требуется заполнять чек на выдачу наличных, более того, чековая книжка, оформление которой зачастую занимает до 40 минут клиентского времени, больше не нужна, что также сокращает время обслуживания клиентов.
- расширяются территориальные возможности получения услуги – пополнить расчетный счет или получить наличные со счета Клиенты могут в любом офисе Банка, обслуживающем юридических лиц.
«С повсеместным развитием дистанционных каналов возрастает значимость реализации новых подходов к клиентскому сервису во фронт-офисе юридических лиц. Постоянно совершенствуя наши процессы, мы создаем условия комфортного взаимодействия Клиентов с Банком и обеспечиваем простой и понятный клиентский путь. Нам важно предвосхищать потребности Клиентов, предлагая новые интересные и востребованные решения. Запуски таких решений кардинально меняют не только бизнес-технологии внутри Газпромбанка, но и пользовательский опыт в целом. Подчеркну, что мы выстраиваем сервисы таким образом, чтобы фронт-офис был важнейшим элементом в создании и поддержании положительных отношений с Клиентами Банка», - прокомментировала Вице-Президент - начальник Департамента операционно-технологической инфраструктуры транзакционного бизнеса Ирина Королева.
«Мы понимаем, насколько важно для наших Клиентов быстро и просто взаимодействовать с Банком. Именно поэтому одной из наших стратегических задач развития системы «ГПБ Бизнес-Онлайн» является обеспечение цифровой доступности всех услуг и продуктов Банка. Возможность заказать наличные через систему «ГПБ Бизнес-Онлайн» – это еще один этап в построении цифрового клиентского опыта, позволяющего Клиентам максимально эффективно осуществлять свою операционную деятельность», - подытожил Вице-Президент - начальник Департамента стандартных расчетных продуктов Дмитрий Романов.
«Транзакционный бизнес отличается особенностью делать то, чего ждут наши Клиенты, чувствовать их «боли», предугадывать их желания. Очередным сервисом, который очень ждали наши Клиенты, стал «Наличка», как его нежно называет команда-разработчик.
Удобный, простой, понятный путь для Клиентов, которым нужно оперативно снять или внести наличные денежные средства, теперь доступен в Экосистеме [1].
• Нужна определенная сумма?
• Нужна купюрность?
• К конкретному времени?
• В удобном офисе?
Теперь на все эти вопросы мы говорим Клиентам – да. С нами это возможно!
Сервис создает комфорт Клиентам, экономит их время, формирует желание воспользоваться им еще раз, а нам – повышать «уровень счастья Клиентов» в офисе!
Верю, что цифровые сервисы, которые создает наша Команда в Экосистеме, и теплое сопровождение во фронт-офисе – визитная карточка нашего Банка!», - отметила Первый Вице-Президент Татьяна Свидунович.
Департамент коммуникаций и маркетинга
«Газпромбанк» (Акционерное общество)
E-mail: pr@gazprombank.ru
[1] Система электронного документооборота «ГПБ Бизнес-Онлайн».
Поделиться новостью:
Департамент коммуникаций и маркетинга