О внесении изменений в Соглашение о предоставлении услуги стандартного электронного документооборота Система «Клиент-Банк.WEB»

Настоящим «Газпромбанк» (Акционерное общество) сообщает о внесении изменений в Соглашение о предоставлении услуги стандартного электронного документооборота Система «Клиент-Банк.WEB».
Изменения вступают в силу с 08 декабря 2023 года.
Изменения касаются:
- исключения обязанности Клиента уничтожить ключи электронной подписи в случае, если между Клиентом и Банком заключено соглашение об использовании системы электронного документооборота «ГПБ Бизнес-Онлайн» и пользователи, зарегистрированные в Системе «Клиент-Банк.WEB», могут выполнять вход в Систему «ГПБ Бизнес-Онлайн» по логину/паролю для входа в Систему «Клиент-Банк.WEB» и с использованием сертификата ключа проверки электронной подписи, используемой ими в Системе «Клиент-Банк.WEB» (п.5.3.11 Соглашения);
- дополнения правом Банка «Отказать в приеме и отправке ЭД по мобильному приложению в связи с прекращением доступа к Системе «Клиент-Банк.WEB» посредством мобильного приложения по инициативе Банка» (п.6.1.18 Соглашения);
- корректировки п.9.4 Соглашения в связи с технической возможностью расторжения Соглашения в случае закрытия последнего банковского счета Клиента.
Полный текст Соглашения Соглашение о предоставлении услуги стандартного электронного документооборота Система «Клиент-Банк.WEB» с учетом изменений размещен на официальном сайте Банка.
Линия для консультаций по РКО: 8-800-100-11-89
Дистанционная подача документов на открытие или резервирование счета: gbo.gazprombank.ru
Поделиться новостью: