ГПБ Мобайл обновляет тарифную линейку и дарит 100 ГБ на год

Москва, 04 марта 2024 года – Мобильный оператор ГПБ Мобайл [1] обновляет тарифную линейку #РАЗУМНЫЙВЫБОР. Пакеты минут и интернета стали еще больше, а при подключении с 4 марта по 30 апреля 2024 года к тарифам «Действуй» и «Побеждай» новые абоненты в рамках проводимой ГПБ Мобайл акции могут получить в подарок 100 ГБ интернет-трафика на целый год.
Нововведения в тарифах стали закономерной реакцией на тенденции рынка и растущее потребление услуг связи абонентами ГПБ Мобайл. Так, тариф «Пробуй» для абонентов из Москвы и регионов теперь включает 7 ГБ и 400 мин, «Действуй» — 25 ГБ и 600 мин, «Побеждай» — 45 ГБ и 1000 мин. Ранее пакеты интернета на этих тарифах включали 5, 20 и 40 ГБ соответственно, а пакеты минут в регионах — 300, 450 и 600 мин соответственно.
Кроме того, изменился и период предоплаты, за который можно получить скидку 55% — он составит 3 месяца вместо прежних 6 месяцев, что более комфортно для абонента. Изменилась и стоимость годовых и ежемесячных тарифов, однако при предоплате тарифа на год по-прежнему можно будет получить скидку 65%, а при ежемесячной оплате связи и пользовании картой Газпромбанка абонент сможет получать скидку на связь до 50%. Среди преимуществ линейки #РАЗУМНЫЙВЫБОР также финансовые привилегии в Газпромбанке и безопасность общения, которую обеспечивает система «Цифровой иммунитет»: она включает защиту от подмены номера, услугу «Антиспам» и защиту денежных средств в Газпромбанке.
Оператор приурочил к обновлению тарифной линейки акцию: новым абонентам, подключившим тарифы «Действуй» и «Побеждай», будут начисляться бонусные 100 ГБ равными пакетами по 8,5 ГБ в течение 12 месяцев. Они будут добавляться ежемесячно к основному пакету интернета при условии списания абонентской платы. Для их получения новому клиенту ГПБ Мобайл необходимо будет внести абонентскую плату в срок до 15 мая 2024 года.
«Нам важно предлагать абоненту то, в чем он действительно заинтересован — и мы увеличили пакеты минут и интернета на всех наших тарифных планах. А дополнительные 100 ГБ будут означать для них возможность просмотра примерно 50 фильмов онлайн, прослушивание более 20 000 музыкальных треков или просмотр более 500 000 фотографий в соцсетях. Мессенджеры у нас по-прежнему будут безлимитными и не израсходуют трафик основного или дополнительного пакетов интернета», — прокомментировала генеральный директор ГПБ Мобайл Анастасия Спешилова.
Узнать подробную информацию об условиях, организаторе акции, порядке и сроках получения 100 ГБ интернет-трафика на целый год можно по ссылке.  
Контакты для СМИ
Департамент коммуникаций и маркетинга
E-mail: pr@gazprombank.ru
Справочно:
Газпромбанк входит в тройку лидеров банковской отрасли России по основным объемным показателям (по версии ИНТЕРФАКС-100. Банки России).
Газпромбанк предоставляет широкий спектр услуг корпоративным и частным клиентам. Банк обслуживает ключевые отрасли российской экономики – газовую, нефтяную, химическую и нефтехимическую, металлургию, электроэнергетику, транспорт, строительство, связь, агропромышленный комплекс, торговлю и другие отрасли. Банк обладает многолетним уникальным опытом организации проектного финансирования и размещения долговых инструментов на российском и международном рынках капитала, предоставления финансово-консультационных услуг в части проектного, корпоративного и долгового финансирования, а также опытом по управлению инвестициями в компаниях как в России, так и за рубежом. Банк входит в перечень кредитных учреждений, уполномоченных на открытие счетов эскроу.
Розничный бизнес Газпромбанка ориентирован на предоставление современных высокотехнологичных продуктов и сервисов, в том числе банковских карт, вкладов, потребительского и ипотечного кредитования, валюто-обменных операций, брокерского обслуживания, страхования. Региональная сеть Банка насчитывает более 430 отделений по всей стране. Среди наших клиентов уже около 5 млн человек.
[1] ООО «НМК», ОГРН 1207700160590, 117418, г. Москва, ул. Новочеремушкинская, д. 63, э. 1, пом. VI, ком. 89, лицензия № 183555
Поделиться новостью:
Департамент коммуникаций и маркетинга