Газпромбанк получил награду Frank Contact Centers Award 2024 за самую высокую точность консультаций клиентов

Москва, 10 июля 2024 года — Контакт-центр Газпромбанка победил в номинации «Самая высокая точность консультации в колл-центре» по версии премии Frank Contact Centers Award 2024.
По результатам исследования аналитической и консалтинговой компании Frank RG, клиенты банков по-прежнему предпочитают общение с оператором ответам голосовых помощников.
Эксперты высоко оценили работу работников Контакт-центра Газпромбанка, отметив, что компетентность — самое важное требование клиентов при обращении через дистанционные каналы связи.  
В исследовании оценивались более чем 130 бизнес-показателей и было совершено более 3 тыс. тестовых звонков в контакт-центры российских кредитных организаций.
«Мы особенно рады получить награду в номинации, оценивающей качество общения банка с клиентом. Мы стремимся быть эффективным помощником в решении любых вопросов ежедневного банковского обслуживания, и признание рынка является подтверждением того, что мы выбрали верную стратегию развития клиентского опыта», — прокомментировала начальник Управления клиентского обслуживания Департамента развития Контактного центра Газпромбанка Ольга Бусыгина.
С подробностями исследования можно ознакомиться по ссылке.
Контакты для СМИ:
Департамент коммуникаций и маркетинга
E-mail: pr@gazprombank.ru
Справочно:
Газпромбанк предоставляет широкий спектр услуг корпоративным и частным клиентам. Банк обслуживает ключевые отрасли российской экономики – газовую, нефтяную, химическую и нефтехимическую, металлургию, электроэнергетику, транспорт, строительство, связь, агропромышленный комплекс, торговлю и другие отрасли. Банк обладает многолетним уникальным опытом организации проектного финансирования и размещения долговых инструментов на российском и международном рынках капитала, предоставления финансово-консультационных услуг в части проектного финансирования. Банк входит в перечень кредитных организаций, уполномоченных на открытие счетов эскроу для расчетов по договорам участия в долевом строительстве.
Розничный бизнес Газпромбанка ориентирован на предоставление современных высокотехнологичных продуктов и сервисов, в том числе банковских карт, вкладов, потребительского и ипотечного кредитования, валютообменных операций, брокерского обслуживания.
Поделиться новостью:
Департамент коммуникаций и маркетинга