Москва, 10 июля 2024 года — Контакт-центр
Газпромбанка победил в номинации «Самая высокая точность консультации в колл-центре»
по версии премии Frank Contact Centers Award 2024.
По результатам
исследования аналитической и консалтинговой компании Frank RG, клиенты банков
по-прежнему предпочитают общение с оператором ответам голосовых помощников.
Эксперты высоко
оценили работу работников Контакт-центра Газпромбанка, отметив, что
компетентность — самое важное требование клиентов при обращении через
дистанционные каналы связи.
В исследовании
оценивались более чем 130 бизнес-показателей и было совершено более 3 тыс.
тестовых звонков в контакт-центры российских кредитных организаций.
«Мы особенно
рады получить награду в номинации, оценивающей качество общения банка с
клиентом. Мы стремимся быть эффективным помощником в решении любых вопросов
ежедневного банковского обслуживания, и признание рынка является подтверждением
того, что мы выбрали верную стратегию развития клиентского опыта», —
прокомментировала начальник Управления
клиентского обслуживания Департамента развития Контактного центра Газпромбанка
Ольга Бусыгина.
С подробностями
исследования можно ознакомиться по
ссылке.
Контакты для СМИ:
Департамент коммуникаций и
маркетинга
E-mail: pr@gazprombank.ru
Справочно:
Газпромбанк
предоставляет широкий спектр услуг корпоративным и частным клиентам. Банк
обслуживает ключевые отрасли российской экономики – газовую, нефтяную,
химическую и нефтехимическую, металлургию, электроэнергетику, транспорт,
строительство, связь, агропромышленный комплекс, торговлю и другие отрасли.
Банк обладает многолетним уникальным опытом организации проектного
финансирования и размещения долговых инструментов на российском и международном
рынках капитала, предоставления финансово-консультационных услуг в части
проектного финансирования. Банк входит в перечень кредитных организаций,
уполномоченных на открытие счетов эскроу для расчетов по договорам участия в
долевом строительстве.
Розничный
бизнес Газпромбанка ориентирован на предоставление современных
высокотехнологичных продуктов и сервисов, в том числе банковских карт, вкладов,
потребительского и ипотечного кредитования, валютообменных операций,
брокерского обслуживания.