О порядке рассмотрения обращений (в том числе жалоб, запросов) получателей финансовых услуг Банка ГПБ (АО) как Брокера / Инвестиционного советника

Уважаемые Клиенты,
Информируем Вас, что в Порядок рассмотрения обращений (в том числе жалоб, запросов) Банком как Брокером (действует с 01.07.2024) и Порядок рассмотрения обращений (в том числе жалоб, запросов) Банком как Инвестиционным советником (действует с 01.07.2024), именуемые далее – Порядки рассмотрения обращений (жалоб), внесены следующие изменения.
Система «Брокер-Клиент» исключена как канал для направления (подачи) клиентом обращения (жалобы) в Банк ГПБ (АО) и для направления Банком ГПБ (АО) клиенту (1) информации о получении обращения (жалобы), (2) информации об оставлении обращения (жалобы) без ответа по существу, (3) информации о продлении срока рассмотрения обращения, (4) ответа на обращение (жалобу).
Направить (подать) обращение (жалобу) клиент сможет одним из следующих способов:
  • на бумажном носителе посредством почтового отправления по адресу местонахождения Банка*/Места обслуживания**
Либо:
  • при личном обращении в Место обслуживания;
Либо:
  • в электронной форме через раздел «Обратная связь» на сайте Банка в сети Интернет: https://www.gazprombank.ru/feedback/,
Либо:
Банк ГПБ (АО) направляет клиенту информацию/ответ по обращению (жалобе) клиента способами, предусмотренными Порядками рассмотрения обращений (жалоб).
Ознакомиться с Порядком рассмотрения обращений (в том числе жалоб, запросов) Банком как Брокером (действует с 01.07.2024) и Порядком рассмотрения обращений (в том числе жалоб, запросов) Банком как Инвестиционным советником (действует с 01.07.2024) Вы можете на официальной странице Банка в сети Интернет в разделе «Продукты и услуги/Документы и тарифы/Информационные материалы».
* 117420, г. Москва, ул. Наметкина, дом 16, корпус 1.
** Перечень Мест обслуживания - офисов Банка представлен на странице.
Поделиться новостью: