Газпромбанк и торговая сеть «Победа» запустили онлайн-инкассацию наличной выручки и оплату товаров через Систему быстрых платежей

Москва, 23 июля 2024 года — Газпромбанк и торговая сеть «Победа» успешно реализовали комплексное решение по работе с наличной выручкой. Первым этапом проекта стало внедрение онлайн-инкассации. Знакомство компании с продуктом началось в 2021 году, когда в четырех магазинах ритейлера установили пилотные автоматизированные депозитные машины. После успешного тестового периода было принято решение оснастить более 350 торговых точек АДМ Газпромбанка.
Совместный проект Банка и сети дискаунтеров по внедрению Системы быстрых платежей Банка России (СБП) начался в этом году. В 1 квартале для компании были изготовлены 2 600 брендированных NFC-меток и началось постепенное подключение магазинов. Проект завершился во втором квартале 2024 года. Чтобы сделать процесс покупки максимально удобным как для покупателей, так и для сотрудников магазинов, разработанный механизм оплаты был полностью автоматизирован. Покупатели смогут оплачивают покупки быстро, удобно и, самое главное – безопасно.
«Транзакционные решения, связанные с обработкой наличной выручки, все более востребованы нашими корпоративными клиентами. Газпромбанк идет в ногу со временем, предлагая рынку актуальные сервисы, которые позволяют компаниям решать задачи их бизнеса, а где-то и опережают рынок. Нам особенно приятно, что такая эффективная компания, как торговая сеть «Победа», высоко оценила наши сервисы. Сейчас мы работаем над рядом новых проектов, нацеленных на управление платежной дисциплиной и автоматизацию казначейства. Нам очень важно выступать провайдером транзакционных услуг для торговой сети «Победа» и развивать долгосрочное партнерство», – отметила Исполнительный Вице-Президент – начальник Департамента структурирования и продаж транзакционных продуктов Газпромбанка Наталья Захарова.
«В использовании технологии онлайн-инкассации мы видим оптимизацию рабочих процессов. Сотрудник магазина не тратит время на проверку подлинности, пересчет купюр, заполнение специальной ведомости и т.д. Онлайн-инкассация экономит примерно 45-50 минут, которые персонал магазина может потратить на свою основную работу. Плюс технология позволяет избежать ошибок, вызванных человеческим фактором. А для удобства покупателей мы также внедрили в наших магазинах использование Системы быстрых платежей», – прокомментировал генеральный директор торговой сети «Победа» Даниил Сикачина.
Контакты для СМИ:
Департамент коммуникаций и маркетинга
E-mail: pr@gazprombank.ru
pr@ttk.ru
Справочно:
Газпромбанк входит в тройку лидеров банковской отрасли России по основным объемным показателям (по версии ИНТЕРФАКС-100. Банки России), а также в число крупнейших финансовых институтов Центральной и Восточной Европы.
Газпромбанк предоставляет широкий спектр услуг корпоративным и частным клиентам. Банк обслуживает ключевые отрасли российской экономики – газовую, нефтяную, химическую и нефтехимическую, металлургию, электроэнергетику, транспорт, строительство, связь, агропромышленный комплекс, торговлю и другие отрасли. Банк обладает многолетним уникальным опытом организации проектного финансирования и размещения долговых инструментов на российском и международном рынках капитала, предоставления финансово-консультационных услуг в части проектного, корпоративного и долгового финансирования, а также опытом по управлению инвестициями в компаниях как в России, так и за рубежом.
Развитие транзакционного бизнеса выступает одним из приоритетных направлений для Газпромбанка. Финансовый институт предоставляет как стандартные, так и комплексные расчетные продукты для клиентов различных секторов экономики, при этом Банк готов разработать или адаптировать конкретное решение в соответствии с потребностями компании.
«Победа» – сеть продуктовых дискаунтеров, объединяющая более 600 магазинов в 31 регионе России в четырех федеральных округах. У компании есть 5 логистических центров и собственный автопарк, что позволяет эффективно выстраивать логистику и обеспечивать товарами магазины в более чем 300 населенных пунктах. Ежедневно в дискаунтерах ПОБЕДА совершают покупки более 14 млн человек.
Поделиться новостью: