Москва, 23 июля 2024 года — Газпромбанк и торговая сеть «Победа» успешно реализовали
комплексное решение по работе с наличной выручкой. Первым этапом проекта стало
внедрение онлайн-инкассации. Знакомство компании с продуктом началось в 2021
году, когда в четырех магазинах ритейлера установили пилотные автоматизированные
депозитные машины. После успешного тестового периода было принято решение
оснастить более 350 торговых точек АДМ Газпромбанка.
Совместный
проект Банка и сети дискаунтеров по внедрению Системы быстрых платежей Банка
России (СБП) начался в этом году. В 1 квартале для компании были изготовлены 2 600
брендированных NFC-меток и началось постепенное подключение магазинов. Проект завершился
во втором квартале 2024 года. Чтобы сделать процесс покупки максимально удобным
как для покупателей, так и для сотрудников магазинов, разработанный механизм
оплаты был полностью автоматизирован. Покупатели смогут оплачивают покупки
быстро, удобно и, самое главное – безопасно.
«Транзакционные
решения, связанные с обработкой наличной выручки, все более востребованы нашими
корпоративными клиентами. Газпромбанк идет в ногу со временем, предлагая рынку
актуальные сервисы, которые позволяют компаниям решать задачи их бизнеса, а
где-то и опережают рынок. Нам особенно приятно, что такая эффективная компания,
как торговая сеть «Победа», высоко оценила наши сервисы. Сейчас мы работаем над
рядом новых проектов, нацеленных на управление платежной дисциплиной и
автоматизацию казначейства. Нам очень важно выступать провайдером
транзакционных услуг для торговой сети «Победа» и развивать долгосрочное
партнерство», – отметила Исполнительный Вице-Президент – начальник Департамента
структурирования и продаж транзакционных продуктов Газпромбанка Наталья
Захарова.
«В
использовании технологии онлайн-инкассации мы видим оптимизацию рабочих
процессов. Сотрудник магазина не тратит время на проверку подлинности, пересчет
купюр, заполнение специальной ведомости и т.д. Онлайн-инкассация экономит
примерно 45-50 минут, которые персонал магазина может потратить на свою
основную работу. Плюс технология позволяет избежать ошибок, вызванных
человеческим фактором. А для удобства покупателей мы также внедрили в наших
магазинах использование Системы быстрых платежей», – прокомментировал
генеральный директор торговой сети «Победа» Даниил Сикачина.
Контакты для СМИ:
Департамент коммуникаций и маркетинга
E-mail: pr@gazprombank.ru
pr@ttk.ru
Справочно:
Газпромбанк входит в тройку лидеров банковской
отрасли России по основным объемным показателям (по версии ИНТЕРФАКС-100. Банки
России), а также в число крупнейших
финансовых институтов Центральной и Восточной Европы.
Газпромбанк предоставляет широкий
спектр услуг корпоративным и частным клиентам. Банк обслуживает ключевые
отрасли российской экономики – газовую, нефтяную, химическую и нефтехимическую,
металлургию, электроэнергетику, транспорт, строительство, связь,
агропромышленный комплекс, торговлю и другие отрасли. Банк обладает многолетним
уникальным опытом организации проектного финансирования и размещения долговых
инструментов на российском и международном рынках капитала, предоставления
финансово-консультационных услуг в части проектного, корпоративного и долгового
финансирования, а также опытом по управлению инвестициями в компаниях как в
России, так и за рубежом.
Развитие транзакционного бизнеса
выступает одним из приоритетных направлений для Газпромбанка. Финансовый
институт предоставляет как стандартные, так и комплексные расчетные продукты
для клиентов различных секторов экономики, при этом Банк готов разработать или
адаптировать конкретное решение в соответствии с потребностями компании.
«Победа» – сеть
продуктовых дискаунтеров, объединяющая более 600 магазинов в 31 регионе России
в четырех федеральных округах. У компании есть 5 логистических центров и
собственный автопарк, что позволяет эффективно выстраивать логистику и
обеспечивать товарами магазины в более чем 300 населенных пунктах. Ежедневно в
дискаунтерах ПОБЕДА совершают покупки более 14 млн человек.