Газпромбанк раскрыл результаты розничного бизнеса и цифровых сервисов за первое полугодие 2024 года

Москва, 30 июля 2024 года – Газпромбанк подвел итоги работы розничного бизнеса и цифровых сервисов за первое полугодие 2024 года.
Впервые число активных розничных клиентов Газпромбанка превысило 5 млн, увеличившись на 400 тыс. человек за 6 месяцев 2024 года. До конца года банк ставит перед собой еще более амбициозную задачу –привлечь за год 1 млн клиентов и расширить активную клиентскую базу до 6 млн человек. Количество клиентов в мобильном и интернет-банке Газпромбанка за указанный период выросло на 374 тыс. человек (9,8%) и составило 4,2 млн активных клиентов. В планах до конца года – увеличить количество активных пользователей дистанционного банковского обслуживания до 4,7 млн человек.  При этом, понимая значимость личного общения клиентов со специалистами банка, Газпромбанк активно трансформирует сеть отделений: за первое полугодие 2024 года было открыто четыре офиса нового формата в Москве и Санкт-Петербурге, а до конца года планируется открыть еще более 30 таких отделений по всей стране.
Стабильность, расширение новых каналов открытия продуктов и одни из самых привлекательных условий по депозитам позволили банку почти на треть нарастить портфель вкладов и накопительных счетов розничных клиентов (без учета premium banking): прирост составил 350 млрд рублей (+27%). Вместе со сберегательными продуктами ощутимый рост показал карточный бизнес –  за первое полугодие 2024 года было выдано более 1,2 млн дебетовых карт, в июне зафиксирован рекорд для банка – оформлено более 200 тыс. активных карт.  
Уверенный результат Газпромбанк показал и в сегменте розничного кредитования. Так, прирост портфеля кредитных карт составил 14%, до 39 млрд рублей. К концу года банк планирует увеличить портфель уже до 43 млрд рублей (+30% за год).  В залоговом кредитовании Газпромбанк показал заметный результат в увеличении портфеля автокредитов: за полгода этот показатель вырос на 27% и превысил 53 млрд рублей.
Более 70 тыс. новых клиентов премиум-сегмента выбрали Газпромбанк в первом полугодии 2024 года (+20%), что стало одним из лучших показателей на рынке, продемонстрированном командой Газпромбанк Премиум. Портфель пассивов премиальных клиентов увеличился на 150 млрд рублей (+26%). Такой результат был достигнут во многом благодаря высокому спросу на сберегательные продукты, карту UnionPay Diamond, запуску премиальной кредитной карты с самым большим лимитом и грейс-периодом и спортивным программам лояльности.
Цифровые сервисы Газпромбанка и его партнеров получили активное развитие.   Сегодня более 4 млн клиентов активно пользуются сервисом оплаты Gazprom Pay, подпиской Газпром Бонус [1], и транспортным приложением GorodPay [2]. К концу года общее количество пользователей сервисов Газпромбанка и его партнеров превысит 7 млн человек.
За прошедшее полугодие в два раза увеличилось количество ежемесячных транзакций с Gazprom Pay на человека, сервис привлек клиентов на ежедневное использование метода оплаты. Всего за указанный период было подключено 188 новых сайтов-партнеров, а оплачивать покупки с Gazprom Pay теперь можно на более чем 1200 площадках. В рамках GorodPay объем пополнений транспортных карт вырос на 60%, число регионов присутствия сервиса – до 42. Также появилась возможность покупки билетов на пригородные поезда в Северо-Западном федеральном округе РФ.
Уже более 280 тыс. абонентов ежедневно пользуются сотовой связью партнера банка оператора ГПБ Мобайл [3], которая обеспечивает конфиденциальность общения и защиту от спама. В первом полугодии ГПБ Мобайл обновил продуктовую линейку, запустил новые пакеты в международном роуминге и собственный контактный центр. Средний чек на клиента увеличился в полтора раза по сравнению с декабрем 2023 года, при этом выручка за полугодие уже превысила годовой показатель за весь прошлый год.
«Мы демонстрируем отличные бизнес-показатели благодаря эффективности нашей стратегии и комплексному подходу к развитию всей продуктовой линейки. Наша задача до конца года –  показать рекордный прирост активной клиентской базы и портфеля пассивов, динамично развивать карточные продукты и переводы, и выйти на федеральный уровень масштабирования цифровых сервисов. Мы понимаем амбициозность этих целей и настроены на достижение высоких результатов», –  прокомментировал заместитель Председателя Правления Газпромбанка Алексей Попович.
Контакты для СМИ
Департамент коммуникаций и маркетинга
E-mail: pr@gazprombank.ru
Справочно:
Газпромбанк входит в тройку лидеров банковской отрасли России по основным объемным показателям (по версии ИНТЕРФАКС-100. Банки России).
Газпромбанк предоставляет широкий спектр услуг корпоративным и частным клиентам. Банк обслуживает ключевые отрасли российской экономики – газовую, нефтяную, химическую и нефтехимическую, металлургию, электроэнергетику, транспорт, строительство, связь, агропромышленный комплекс, торговлю и другие отрасли. Банк обладает многолетним уникальным опытом организации проектного финансирования и размещения долговых инструментов на российском и международном рынках капитала, предоставления финансово-консультационных услуг в части проектного, корпоративного и долгового финансирования, а также опытом по управлению инвестициями в компаниях как в России, так и за рубежом. Банк входит в перечень кредитных учреждений, уполномоченных на открытие счетов эскроу.
Розничный бизнес Газпромбанка ориентирован на предоставление современных высокотехнологичных продуктов и сервисов, в том числе банковских карт, вкладов, потребительского и ипотечного кредитования, валюто-обменных операций, брокерского обслуживания. Региональная сеть Банка насчитывает более 450 отделений по всей стране. Среди наших клиентов уже более 5 млн человек.
[1] Подписка предоставляется ООО «Сеть партнерств», 117342, г. Москва, ул. Бутлерова, д. 17, помещ. 11/7
[2] Сервис предоставляется ООО «Информационные сети», 117418, г. Москва, ул. Новочеремушкинская, д. 63
[3] ООО «НМК», ОГРН 1207700160590, 117418, г. Москва, ул. Новочеремушкинская, д. 63, э. 1, пом. VI, ком. 89, лицензия № 183555
Поделиться новостью: