Газпромбанк и ГПБ Мобайл взяли награды сразу в пяти номинациях премии Loyalty & CX Awards Russia 2024

Москва, 2 августа 2024 года — Дебетовые карты Газпромбанка взяли награды в трех номинациях премии Loyalty & CX Awards Russia 2024.
Умная Газпромбанк карта победила в номинациях «Лучшая карта для выгодных покупок» и «Платежная карта года».  Карта позволяет клиенту переключаться между программами лояльности и в зависимости от своих потребностей выбирать кешбэк (до 5% баллами) или мили (до 10%). 
Дебетовая карта UnionPay Газпромбанка была признана «Лучшей картой для покупок за рубежом». Карта дает возможность получать кешбэк за покупки за границей. Клиент также может получить вознаграждение в виде кешбэка за использование карты при выполнении ряда условий.
Активное развитие продуктовой линейки дебетовых карт является одним из приоритетных бизнес-направлений Газпромбанка. Дебетовая карта – это флагманский продукт в линейке. Более 53% держателей дебетовых карт пользуются и другими продуктами и услугами банка. 
Четвертый год подряд программа лояльности партнера банка – мобильного оператора ГПБ Мобайл [1] – «Быть вместе» становится победителем в номинации «Лучшая программа лояльности телекоммуникационной компании». По условиям программы клиенты Газпромбанка, заключив договор об оказании услуг связи с мобильным оператором ГПБ Мобайл, получают скидку на абонентскую плату до 50% в зависимости от трат по банковской карте. В прошлом году в тарифах банка появились новые бонусы: надбавка 0,5% к базовой процентной ставке «Накопительного счета» в Газпромбанке (при наличии подключенной программы) для активных абонентов, а также плюс 100 минут ежемесячно к любому тарифу ГПБ Мобайл при переводе пенсии на карту Газпромбанка.
На номинацию «За эффективное использование CRM в программе лояльности» в 2024 году ГПБ Мобайл заявился во второй раз и оказался в числе победителей.
Премия Loyalty & CX Awards Russia проводится с 2014 года и оценивает наиболее интересные и технологичные продукты и кейсы в области внедрения и операционной поддержки программ лояльности, цифровизации бизнеса, улучшения клиентского сервиса и опыта в России. Всего в 2024 году на конкурс было подано более 27 заявок от российских компаний в данной категории продуктов.  
С полным списком победителей премии можно ознакомиться по ссылке.
Департамент коммуникаций и маркетинга
E-mail: pr@gazprombank.ru
Справочно:
Газпромбанк предоставляет широкий спектр услуг корпоративным и частным клиентам. Банк обслуживает ключевые отрасли российской экономики – газовую, нефтяную, химическую и нефтехимическую, металлургию, электроэнергетику, транспорт, строительство, связь, агропромышленный комплекс, торговлю и другие отрасли. Банк обладает многолетним уникальным опытом организации проектного финансирования и размещения долговых инструментов на российском и международном рынках капитала, предоставления финансово-консультационных услуг в части проектного финансирования. Банк входит в перечень кредитных организаций, уполномоченных на открытие счетов эскроу для расчетов по договорам участия в долевом строительстве.
Розничный бизнес Газпромбанка ориентирован на предоставление современных высокотехнологичных продуктов и сервисов, в том числе банковских карт, вкладов, потребительского и ипотечного кредитования, валютообменных операций, брокерского обслуживания.
[1] ООО «НМК», ОГРН 1207700160590, 117418, г. Москва, ул. Новочеремушкинская, д. 63, э. 1, пом. VI, ком. 89, лицензия № 183555
Поделиться новостью:
Департамент коммуникаций и маркетинга