Газпромбанк признан лидером цифровых сервисов для крупного бизнеса по версии Markswebb

Москва, 07 октября 2024 года — Газпромбанк занял первое место по результатам оценки лучших цифровых сервисов для крупного бизнеса третьего инициативного исследования Digital Corporate Banking Rank 2024, проведенного консалтинговым агентством Markswebb. Лидирующие позиции Банк занял в блоках «Управление финансами Группы Компаний», «Привлечение средств» и «Корпоративные карты», что позволило набрать в общем зачете 90,7 баллов из 100 возможных и возглавить итоговый рейтинг.
За последние два года Газпромбанк значительно обновил интерфейс основной клиентской системы «ГПБ Бизнес-Онлайн»: был реализован подход адаптивной вёрстки, дающий возможность комфортной работы, как на любых мониторах, так и на планшетах и мобильных телефонах. Большое значение Банк уделяет развитию кредитных продуктов для крупного бизнеса, которые в рейтинге Markswebb были отмечены как лучшие по рынку. В фокусе внимания также совершенствование сервисов работы с корпоративными картами и систем управления ликвидностью холдингов, где Газпромбанк также лидирует. Традиционно высоко были оценены сервисы банковского сопровождения контрактов, расчётные сервисы и другие классические банковские продукты. Особое внимание Газпромбанк уделяет удобству и гибкости работы клиентов всех сегментов бизнеса с банковской системой, предоставляя широкий спектр партнёрских сервисов по самым выгодным тарифам (таких как юридические услуги, создание сайта и много других).
Также лучшим решением на рынке был назван единый ГПБ Бизнес ID, который позволяет объединить огромное количество предложений от компаний Группы Газпромбанка, осуществляющих деятельность в сфере электронных торгов (ЭТП ГПБ), лизинга (Газпромбанк Лизинг), факторинга (ГПБ-факторинг), мобильной связи (Газпромбанк Мобайл) и других. Таким образом клиенты Банка получили возможность максимально оптимизировать свою работу: заключать сделки и проводить платежи в несколько кликов без необходимости переноса данных или лишних согласований. Дополнительно пользователи могут отслеживать актуальные статусы заявок по отдельным продуктам, использовать свою учётную запись в Госуслугах (ЕСИА) для аутентификации в системе «ГПБ Бизнес-Онлайн», обмениваться документами, получать уведомления из партнерских систем и решать вопросы, связанные с ними, через службу поддержки.
«Лидирующая позиция Газпромбанка в авторитетном исследовании Markswebb — это высокая оценка сильных цифровых компетенций нашей профессиональной команды, которая успешно воплощает концепцию развития цифровых сервисов Газпромбанка и компаний-партнеров, нацеленных на потребности крупного бизнеса и предпринимателей в предоставлении клиентоцентричного сервиса. Мы не останавливаемся на достигнутом уровне и уже сейчас активно развиваем новые сервисы, постоянно совершенствуем текущий клиентский опыт. Ведь самая главная оценка – это оценка от наших клиентов, для удобства которых мы и создаем самые лучшие процессы и системы», - отмечает Исполнительный Вице-Президент Иван Варжавин.
Markswebb — единственное на российском рынке агентство, проводящее оценку качества банковских цифровых сервисов для крупного бизнеса. Исследование Digital Corporate Banking Rank в сфере финтех-сервисов для корпоративного банкинга проводится раз в два года. Участие в исследовании принимали банки, которые обслуживают крупный бизнес с оборотом более 5 млрд рублей, имеют для этого цифровые сервисы, готовы продемонстрировать интерфейс для экспертной оценки и участвовать в глубинных интервью. В своей методологии агентство учитывает не только функциональность сервисов, но и их востребованность у непосредственных пользователей, их клиентский опыт. Сервисы были проанализированы по 835 критериям, в таких ключевых направлениях, как расчеты в рублях, управление системой и настройками, валюта и ВЭД, интеграционные решения и другие.
Поделиться новостью: