Москва, 17 октября 2024 года – Алексей Попович охарактеризовал 2025 год как ключевой с
точки зрения развития технологий в сфере платежей. Активное внедрение и
использование цифрового рубля физическими лицами, унифицированный qr-код и
“единая розетка” станут центральными технологиями в предстоящем году. Основные
тренды в сфере розничных платежей и переводов выделил заместитель Председателя
Правления Газпромбанка Алексей Попович, выступая на сессии “Новая стратегия
НПС: ключевые задачи” в рамках Форума инновационных финансовых технологий
Finopolis 2024.
В рамках сессии представители крупнейших российских банков обсудили
российские платежные решения как основу развития НПС, перспективы регулирования
сферы платежей и переводов.
“Сегодня все инновации внедряются для и ради клиента. Уже
нет никакой сложности перевести деньги из одного банка в другой. Кроме того,
технология open API позволит клиенту в перспективе видеть все свои продукты
внутри одного приложения. Безусловно, развитие технологий с этой точки зрения
является основным драйвером конкуренции, которая сегодня идет ускоренными
темпами. Динамика роста процентных ставок, поведение ключевых игроков рынка
сильно изменилось. К примеру, если еще несколько лет назад самые высокие ставки
по вкладам предлагали небольшие банки, то сейчас картина кардинально иная.
Конкуренция стала более быстрой, более активной”, - отметил Алексей Попович.
Алексей Попович также подчеркнул, что Газпромбанк участвует
во всех ключевых проектах и инициативах регулятора и являемся форвардом в сфере
внедрения финансовых технологий.
Департамент коммуникаций и маркетинга
E-mail: pr@gazprombank.ru
Справочно:
«Газпромбанк»
(Акционерное общество) — один из крупнейших универсальных финансовых институтов
России, предоставляющий широкий спектр продуктов и услуг корпоративным и
частным клиентам, финансовым институтам, институциональным и частным
инвесторам. Общее число точек продаж в России превышает 470. Банк также имеет
представительства в Астане (Казахстан), Пекине (Китай), Улан-Баторе (Монголия),
Нью-Дели (Индия) и Ташкенте (Узбекистан). В числе его клиентов — более 5
миллионов физических и порядка 167 тысяч юридических лиц.
Банк обслуживает
ключевые отрасли российской экономики и занимает сильные позиции на
отечественном и международном финансовых рынках, являясь одним из российских
лидеров по организации и андеррайтингу выпусков корпоративных облигаций,
управлению активами, в сфере частного банковского обслуживания, корпоративного
финансирования и других областях инвестиционного банкинга.
Розничный бизнес
также является стратегически важным направлением деятельности банка, и его
масштабы последовательно увеличиваются. Частным клиентам предлагается полный
набор услуг: банковские карты, вклады, потребительское и ипотечное
кредитование, валютно-обменные операции, брокерское обслуживание и многое
другое.
Банк является
одним из технологических лидеров на российском финансовом рынке. За последние
несколько лет был успешно реализован проект цифровой трансформации: перестроена
IT-инфраструктура, внедрены новые сервисы для улучшения клиентского опыта,
перезапущены дистанционные каналы обслуживания.
С момента
основания в 1990 году Газпромбанк учитывает в собственной деятельности принципы
устойчивого развития. В настоящее время банк принимает деятельное участие во
всех основных направлениях ESG-повестки.