Москва, 20 ноября 2024
года — В рамках XVII Международного форума и выставки «Транспорт России» в Гостином
дворе Газпромбанк, одно из ведущих кредитных учреждений в области
финансирования и структурирования проектов транспортной отрасли, в том числе
занимающий лидирующие позиции в стране в сфере комплексной реализации
инфраструктурных проектов на принципах государственно-частного партнерства совместно
с Правительством Омской области провел деловой завтрак «Развитие транспортного
каркаса Омской области». В ходе мероприятия партнеры и гости Газпромбанка
смогли обменяться мнениями по актуальной проблематике и различным аспектам реализации
крупномасштабных инвестиционных инициатив, связанных с инфраструктурным
развитием региона.
Зачем
Омской области нужны новая автодорожная и аэропортовая инфраструктура? Когда
регион станет современным международным мультимодальным центром? Как идет
развитие проектов общественного транспорта? Каким образом создание
транспортного каркаса и особенно трассы «Северный обход города Омска» повлияет на трансграничные проекты страны? Участники
делового завтрака обсудили эти и многие другие вопросы повестки, актуальной как
для органов федеральной и региональной власти, так и для корпоративного сектора
и отраслевых экспертов.
В
число участников делового завтрака Газпромбанка вошли первый заместитель
министра транспорта Российской Федерации Валентин Иванов, Первый Вице-Президент
Газпромбанка Павел Бруссер, губернатор Омской области Виталий Хоценко,
губернатор Самарской области Вячеслав Федорищев, ряд руководителей транспортных
агентств и компаний, представители органов власти, институтов развития и
коммерческих банков.
«Регион
занимает уникальное положение между Европой, Дальним Востоком и Азией. Омск –
это сочетание речной артерии и автомобильных дорог, город находится на
протяжении дороги Европа-Западный Китай, в сторону Дальнего Востока между
Тюменью и Новосибирском. Трасса «Северный обход города Омска» позволит региону
уверенно развиваться. В сегодняшних условиях, когда ставки высоки, некоторые
регионы принимают решения о заморозке концессии. Но Омская
область строит важные инфраструктурные объекты и уверенно идет вперед, а наша
профессиональная команда помогает найти ответы на непростые вопросы.
Общая стоимость проектов Банка в сфере транспорта превышает 700 млрд рублей. А
совокупный денежный объем ГЧП-проектов с участием нашего фининститута и
инфраструктурного холдинга ООО «ГПБ-ИХ», совместно реализующих стратегию
инфраструктурного #МЕГАИГРОКа, включая инвестиционные инициативы в стадии
проработки, составляет 4,2 трлн рублей. Мы готовы применять ведущие практики и адаптировать свои
предложения под специфику региона, чтобы в интересах местной экономики и для
комфорта омичей здесь появлялись новые знаковые объекты инфраструктуры», – прокомментировал
Первый Вице-Президент Газпромбанка Павел Бруссер.
«Сегодня
мы наблюдаем рост объемов грузоперевозок автомобильным транспортом.
Логистический потенциал нашего региона в значительной мере раскроет
строительство автомобильной дороги «Северный обход города Омска». Проект будет
реализован благодаря поддержке Правительства РФ и нашего партнера –
Газпромбанка. Эта трасса может стать продолжением транспортного коридора М-12
Москва – Казань путем расширения автомагистрали до Владивостока с выходами на Китай
и Монголию.», – отметил губернатор Омской области Виталий Хоценко.
Контакты для СМИ:
Департамент коммуникаций и
маркетинга
E-mail:
pr@gazprombank.ru