Газпромбанк подтвердил соответствие международному стандарту экологического менеджмента

Москва, 29 января 2025 года — Газпромбанк получил от признанного индийского сертификационного органа, специализирующегося на стандартах Международной организации по стандартизации (ISO), сертификат соответствия системы экологического менеджмента (СЭМ) Банка требованиям международного стандарта ISO 14001:2015. Это стало логичным результатом начатого в 2024 году процесса внедрения СЭМ в Банке.
Область, на которую распространяется сертификат, – предоставление финансовых и консультационных услуг, способствующих снижению негативного влияния на окружающую среду, и административно-техническое обеспечение таких услуг на территории Головного офиса Банка (г. Москва).
Система экологического менеджмента – часть общей системы управления Банка, направленная на разработку и постановку экологических целей и задач, внедрение и последовательное совершенствование процессов их достижения, оценку и улучшение реализации экологической политики.
ISO 14001:2015 – установленный и принятый во всем мире стандарт системы экологического менеджмента, основа, которая помогает ответственно подходить к осуществлению любой организацией своей деятельности, соблюдая баланс между удовлетворением социально-экономических потребностей и соблюдением экологических интересов.
 «Газпромбанк сделал устойчивое развитие и заботу об экологии неотъемлемой частью своих стандартов и методов работы. Наша целенаправленная политика неизменно пользуется признанием со стороны партнеров, клиентов и членов команды Банка. Получение международного сертификата стало одним из свидетельств наших успехов в этом направлении и подтверждением стремления Газпромбанка соответствовать мировым стандартам», – отметила Первый Вице-Президент Газпромбанка Екатерина Салугина-Сороковая.
Справка
 «Газпромбанк» (Акционерное общество) — один из крупнейших универсальных финансовых институтов России, предоставляющий широкий спектр продуктов и услуг корпоративным и частным клиентам, финансовым институтам, институциональным и частным инвесторам. Общее число точек продаж в России превышает 480. Банк также имеет представительства в Астане (Казахстан), Пекине (Китай), Улан-Баторе (Монголия), Нью-Дели (Индия) и Ташкенте (Узбекистан). В числе его клиентов — более 5 миллионов физических и порядка 196 тысяч юридических лиц.
Банк обслуживает ключевые отрасли российской экономики и занимает сильные позиции на отечественном и международном финансовых рынках, являясь одним из российских лидеров по организации и андеррайтингу выпусков корпоративных облигаций, управлению активами, в сфере частного банковского обслуживания, корпоративного финансирования и других областях инвестиционного банкинга.
Розничный бизнес также является стратегически важным направлением деятельности банка, и его масштабы последовательно увеличиваются. Частным клиентам предлагается полный набор услуг: банковские карты, вклады, потребительское и ипотечное кредитование, валютно-обменные операции, брокерское обслуживание и многое другое.
Банк является одним из технологических лидеров на российском финансовом рынке. За последние несколько лет был успешно реализован проект цифровой трансформации: перестроена IT-инфраструктура, внедрены новые сервисы для улучшения клиентского опыта, перезапущены дистанционные каналы обслуживания.
С момента основания в 1990 году Газпромбанк учитывает в собственной деятельности принципы устойчивого развития. В настоящее время банк принимает деятельное участие во всех основных направлениях ESG-повестки.
Поделиться новостью: