Москва,
29 января 2025 года —
Газпромбанк получил от признанного индийского сертификационного органа,
специализирующегося на стандартах Международной организации по стандартизации (ISO), сертификат соответствия системы
экологического менеджмента (СЭМ) Банка требованиям международного стандарта ISO
14001:2015. Это стало логичным результатом начатого в 2024 году процесса
внедрения СЭМ в Банке.
Область,
на которую распространяется сертификат, – предоставление финансовых и
консультационных услуг, способствующих снижению негативного влияния на
окружающую среду, и административно-техническое обеспечение таких услуг на
территории Головного офиса Банка (г. Москва).
Система экологического менеджмента – часть общей
системы управления Банка, направленная на разработку и постановку экологических
целей и задач, внедрение и последовательное совершенствование
процессов их достижения, оценку и улучшение реализации экологической политики.
ISO
14001:2015 –
установленный и принятый во всем мире стандарт системы экологического
менеджмента, основа, которая помогает ответственно подходить к осуществлению
любой организацией своей деятельности, соблюдая баланс между удовлетворением
социально-экономических потребностей и соблюдением экологических интересов.
«Газпромбанк
сделал устойчивое
развитие и заботу об экологии неотъемлемой частью своих стандартов и методов
работы. Наша целенаправленная политика неизменно пользуется признанием со
стороны партнеров, клиентов и членов команды Банка. Получение международного
сертификата стало одним из свидетельств наших успехов в этом направлении и
подтверждением стремления Газпромбанка соответствовать мировым стандартам», – отметила
Первый Вице-Президент Газпромбанка Екатерина Салугина-Сороковая.
Справка
«Газпромбанк»
(Акционерное общество) — один из
крупнейших универсальных финансовых институтов России, предоставляющий широкий
спектр продуктов и услуг корпоративным и частным клиентам, финансовым
институтам, институциональным и частным инвесторам. Общее число точек продаж в
России превышает 480. Банк также имеет представительства в Астане (Казахстан),
Пекине (Китай), Улан-Баторе (Монголия), Нью-Дели (Индия) и Ташкенте
(Узбекистан). В числе его клиентов — более 5 миллионов физических и порядка 196
тысяч юридических лиц.
Банк обслуживает ключевые отрасли российской экономики
и занимает сильные позиции на отечественном и международном финансовых рынках,
являясь одним из российских лидеров по организации и андеррайтингу выпусков
корпоративных облигаций, управлению активами, в сфере частного банковского
обслуживания, корпоративного финансирования и других областях инвестиционного
банкинга.
Розничный бизнес также является стратегически важным
направлением деятельности банка, и его масштабы последовательно увеличиваются.
Частным клиентам предлагается полный набор услуг: банковские карты, вклады,
потребительское и ипотечное кредитование, валютно-обменные операции, брокерское
обслуживание и многое другое.
Банк является одним из технологических лидеров на
российском финансовом рынке. За последние несколько лет был успешно реализован
проект цифровой трансформации: перестроена IT-инфраструктура, внедрены новые
сервисы для улучшения клиентского опыта, перезапущены дистанционные каналы
обслуживания.
С момента основания в 1990 году Газпромбанк учитывает
в собственной деятельности принципы устойчивого развития. В настоящее время
банк принимает деятельное участие во всех основных направлениях ESG-повестки.