Пришло уведомление в конце дня, хотя я ничего не оплачивал? Почему мне пришло сообщение о списании?
В общественном транспорте в рамках проекта внедрения современной модели VISA были изменены правила списания денежных средств при оплате банковской картой VISA. Теперь стоимость за все поездки в течение дня будет списываться в конце того же дня одной суммой, а не в момент совершенного платежа. Важно отметить, что это изменение никак не повлияет на стоимость проезда и на выдачу билетов.
Зачем/для чего это нововведение? Что за новая модель?
VISA MTT (MASS TRANSIT TRANSACTION MODEL) - свод правил для всех участников экосистемы общественного транспорта, который позволяет управлять тарифами в независимости от размера транспортного оператора или структуры тарифов.
Модель VISA позволит в будущем сделать вашу банковскую карту проездным документом и предлагать широкий спектр гибких тарифов, включая фиксированные тарифы, мультимодальные (когда используется разный вид транспорта) тарифы и тарифы на основе расстояния и времени, а также такие функции, как расчет наиболее выгодного тарифа за определенный временной период, обеспечение проезда льготников и работа с задолженностями.
Где я могу проверить историю моих поездок и их стоимость?
Получить информацию об истории ваших поездок, их стоимости, неоплаченных поездках, а также погасить задолженность можно в
Личном кабинете пассажира.
Я не хочу это нововведение, хотел бы отказаться, вернуть как было.
Данное изменение касается всех держателей карт VISA, которые используют карты для бесконтактной оплаты в общественном транспорте. В дальнейшем это позволит держателям карт VISA экономить на проезде и пользоваться дополнительными современными онлайн услугами в транспорте.
Почему меня заранее не уведомили?
Информационная кампания по изменению порядка информирования о списании средств с банковской карты VISA при оплате в общественном транспорте проводится в настоящий момент как в самом транспорте (постеры, наклейки), так и в интернете. Более подробную информацию вы сможете уточнить по бесплатному телефону – 8 800 100 07 01
Если на карте нет денежных средств, как спишется сумма?
В данном случае ваша карта будет помещена в стоп-лист. Вы не сможете оплатить проезд банковской картой VISA, если она находится в стоп-листе. Для оперативного вывода карты из стоп-листа, попробуйте погасить задолженность через -
Личный кабинет пассажира. Карта удаляется из стоп-листа в течение 10 минут, если задолженность за поездки полностью погашена.
Почему я не могу оплатить картой проезд?
Если Ваша карта не принимается для оплаты проезда на терминале, это может быть следствием следующих причин:
- Ваша карта не является бесконтактной. В данном случае терминал не реагирует на банковскую карту. Убедитесь, что на карте размещен специальный значок или есть надпись PayPass.
- Карта в стоп-листе. Это означает, что по данной карте была совершена поездка, за которую не произошло списания средств. Данная поездка не оплачена, и по карте образовалась задолженность. Это может произойти из-за недостатка средств на карте на момент оплаты, блокировки карты банком или технических проблем при выполнении запроса на списание средств. Попробуйте погасить задолженность через Личный кабинет пассажира
- Ошибка чтения карты/ повреждение карты. Это может произойти вследствие следующих причин: приложено несколько карт одновременно, механические повреждения карты, карту слишком быстро отвели от терминала, в редких случаях проблема может быть вызвана технологической несовместимостью карты и считывателя. При отказе из-за ошибки чтения карты, повторите попытку оплаты этой картой повторно.
- Истек срок действия карты. Если срок действия Вашей карты истек, обратитесь в банк для перевыпуска бесконтактной карты на новый срок действия.
Внимание! Некоторые бесконтактные банковские карты, в том числе выпущенные за пределами Российской Федерации, не могут быть использованы для оплаты проезда в силу технических особенностей.