Дополнительные услуги по действующей ипотеке

Дополнительные услуги по действующей ипотеке

дистанционно и в офисе банка

Услуги

 
Оформление закладной

При покупке недвижимости в ипотеку на этапе строительства, после ввода объекта в эксплуатацию и не позднее 6 месяцев с момента подписания акта приема-передачи, нужно оформить закладную.

Подробнее здесь

Изменение состава участников

Включение, замена и исключение из состава участников (за исключением вступления в права наследования):

  • Заемщика
  • Созаемщика
  • Поручителя
  • Залогодателя

Обращение подается всеми участниками кредитного договора, в том числе новыми, претендующими на включение в состав участников.

Шаг 1. Подготовьте документы

1. Паспорта всех участников сделки

2. Заявление-анкета нового(-ых) участника(-ов) кредитного договора 

3. Документы, являющиеся обоснованием для замены или исключения участника кредитного договора (документы, подтверждающие изменение права собственности на имущество, недееспособность/неплатежеспособность, невозможность установления местонахождения. Например: соглашение о разделе имущества, брачный договор, решение суда, мировое соглашение, свидетельство о расторжении брака и т.д.)

4. Документы, подтверждающие доход и занятость для нового(-ых) и оставшегося(-ихся) участника(-ов), за исключением выбывшего(-их)

Шаг 2. Предоставьте документы

Отправьте документы на ipoteka_support@gazprombank.ru

В теме письма укажите ФИО, номер кредитного договора и название услуги – «Изменение состава участников, например, исключение созаемщика».

Или посетите офис банка

Шаг 3. Получите решение

Срок рассмотрения: до 30 календарных дней.

Решение банка будет отправлено Почтой России и на ваш email при наличии. 

Комиссия взимается в день подписания документов в офисе банка:

  • 20 000 руб. - для недвижимости, расположенной в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге и Ленинградской области.
  • 15 000 руб. - для недвижимости, расположенной в других регионах. 

Комиссия не взимается в случае наследования и в случае смерти заемщика, созаемщика/поручителя/залогодателя. 

Мы пригласим вас в офис для подписания дополнительного соглашения и совместно с сотрудником банка нужно посетить МФЦ для подачи документов на государственную регистрацию.

*Если обращение поступило в электронном виде, при посещении офиса необходимо иметь при себе оригиналы всех отправленных на рассмотрение документов.


Изменение состава участников (при обращении наследника)

Обращение на внесение изменений подается наследником и каждым участником кредитной сделки (при наличии).

Шаг 1. Подготовьте документы

От наследника:

  • заявление-анкета 
  • паспорт РФ
  • документы, подтверждающие вступление в права наследования

От участников сделки (при наличии):

  • паспорт РФ

Шаг 2. Предоставьте документы

Отправьте документы на ipoteka_support@gazprombank.ru

В теме письма укажите ФИО, номер кредитного договора и название услуги – «Изменение состава участников в связи со вступлением в наследство».

Или посетите офис банка

Шаг 3.  Получите решение

Срок рассмотрения заявления: до 30 календарных дней.

Решение банка будет отправлено Почтой России и на ваш email при наличии. 

*Если обращение поступило в электронном виде в Банк, при посещении офиса необходимо иметь при себе оригиналы всех отправленных ранее документов. 


Согласие на заключение брачного договора/разделе имущества

Обращение подается всеми участниками кредитного договора.

Шаг 1. Подготовьте документы

1. Паспорта всех участников сделки

2. Проект брачного договора/соглашения о разделе имущества

Шаг 2. Предоставьте документы

Отправьте документы на ipoteka_support@gazprombank.ru

В теме письма укажите ФИО, номер кредитного договора и название услуги – «Согласие банка на заключение брачного договора / соглашения о разделе имущества».

Или посетите офис банка

Шаг 3. Получите решение

Срок рассмотрения: до 30 календарных дней.

Решение банка будет отправлено Почтой России и на ваш email при наличии. 

Комиссия не взимается.

В случае последующего изменения состава участников сделки, комиссия взимается в день оказания услуги, смотрите раздел «Изменение состава участников»:

  • 20 000 руб. - для недвижимости, расположенной в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге и Ленинградской области.
  • 15000 руб. - для недвижимости, расположенной в других регионах. 

* Если обращение поступило в электронном виде в Банк, оригинал судебного решения (при наличии) необходимо предоставить в офис банка для получения согласия.

Замена залога

Обращение подается всеми участниками кредитного договора.

Шаг 1. Подготовьте документы

1. Паспорта всех участников сделки 

2. Документы по объекту недвижимости: 

  • свидетельство о государственной регистрации права/иной документ, подтверждающий основание возникновение права собственности 
  • справка о содержании правоустанавливающих документов 
  • свидетельство о праве на наследство по закону/завещанию
  • решение суда
  • справка ЖСК 
  • договор дарения, ренты/пожизненного содержания, мены, приватизации, купли-продажи,
  • справка о выплате пая и др.

3. Выписка из ЕГРН (действительна 30 дней с даты выдачи)

4. Выписка из домовой книги или единый жилищный документ* (действительна 30 дней с даты выдачи)

5. Документы из БТИ: экспликация и поэтажный план помещения/ технический паспорт/иные технические документы 

6. Оригинал отчета об оценке недвижимого имущества (действителен 6 месяцев с даты составления)

7. Проект договора о приобретении недвижимости (прав требования) (в случае, если новым залогом выступают не переоформленные права требования по ДДУ)

8. Письмо – согласие от застройщика (в случае если недвижимость, предлагаемая в качестве нового залога, находится на стадии строительства)

*(иной документ, подтверждающий наличие/отсутствие зарегистрированных в объекте недвижимости лиц)

Шаг 2. Предоставьте документы

Отправьте документы на ipoteka_support@gazprombank.ru

В теме письма укажите ФИО, номер кредитного договора и название услуги – «Замена залога».

Или посетите офис банка

Шаг 3. Получите решение

Срок рассмотрения: до 30 рабочих дней.

Решение банка будет отправлено Почтой России и на ваш email при наличии. 

Комиссия взимается в день подписания документов в офисе банка:

  • 20 000 руб. - для недвижимости, расположенной в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге и Ленинградской области.
  • 15000 руб. - для недвижимости, расположенной в других регионах. 

Мы пригласим вас в офис для подписания дополнительного соглашения и совместно с сотрудником банка нужно посетить Росреестр для государственной регистрации.

*Если обращение поступило в электронном виде, при посещении офиса необходимо иметь при себе оригиналы всех отправленных на рассмотрение документов.


Изменение даты платежа

Заявление подается в офисе банке всеми участниками сделки (заемщиком и созаемщиком). При себе необходимо иметь паспорт.

Срок рассмотрения до 30 календарных дней. 

Комиссия в размере 1000 руб. взимается в день обращения в офис банка.

Изменение вида платежа

Заявление подается в офисе банке всеми участниками сделки (заемщиком, созаемщиком, поручителем и залогодателем). При себе необходимо иметь паспорт. 

Срок рассмотрения до 30 календарных дней. 

Комиссия не взимается.

Согласование аренды недвижимости

Шаг 1. Подайте заявление

Отправьте документы на ipoteka_support@gazprombank.ru

В теме письма укажите ФИО, номер кредитного договора и название услуги – «Согласие на аренду».

Или посетите офис банка

Шаг 2. Получите решение

Срок рассмотрения заявления: до 7 календарных дней.

Решение банка будет отправлено Почтой России и на ваш email при наличии.

Предоставление документов после регистрации собственности

После государственной регистрации права собственности/ипотеки необходимо предоставить в Банк документы, подтверждающие регистрацию, для учета обеспечения по вашей ипотеке.

Шаг 1. Подготовьте документы

Если вы оформили ипотеку на вторичное жилье

  • Выписка из ЕГРН*
  • Договор купли-продажи и акт приема-передачи недвижимости (если информация о приеме-передаче недвижимости включена в договор, предоставьте только договор)

Если вы купили недвижимость в ипотеку на этапе строительства

  • Выписка из ЕГРН*
  • Любой из документов: Договор участия в долевом строительстве или Договор уступки прав требования

Если вы купили недвижимость в ипотеку на этапе строительства, объект введен в эксплуатацию /оформлено право собственности

  • Акт приема-передачи объекта недвижимости

Если вы рефинансировали ипотеку другого банка в Газпромбанке

На вторичном рынке

  • Договор залога и Выписку из ЕГРН*

На новостройку

  • Договор залога прав требований
  • Выписка из ЕГРН*

На новостройку и объект недвижимости введен в эксплуатацию/оформлено право собственности

  • Акт приема-передачи объекта недвижимости

Шаг 2. Подайте документы

Отправьте документы на ipoteka_support@gazprombank.ru
В теме письма укажите ФИО, номер кредитного договора и название услуги – «Представление документов после регистрации собственности».
Или посетите офис банка

*Выписку заказать через портал Госуслуги и направить в банк напрямую с портала посредством функции «Переслать на е-mail», указав ipoteka_support@gazprombank.ru. Предоставляется бесплатно.
Подробнее в Памятке

Согласие банка на перепланировку

Шаг 1. Подайте заявление

Отправьте документы на ipoteka_support@gazprombank.ru

В теме письма укажите ФИО, номер кредитного договора и название услуги – «Согласие на перепланировку».

Или посетите офис банка

Шаг 2. Оплатите комиссию банка

  • Если вы подавали заявление на получение согласия по электронной почте, то комиссия отсутствует.

  • При обращении в офис банка оплатите комиссию в офисе.
    Комиссия - 1000 руб. за документ уплачивается в день получения согласия.

Шаг 3. Получите решение

Согласие действует в течение 6 месяцев после даты его выдачи.

Шаг 4. Предоставьте документы после перепланировки

Документы, подтверждающие регистрацию проведенного переустройства и/или перепланировки недвижимости, предоставьте в течение 10 календарных дней после регистрации перепланировки в Росреестре:

Отправьте документы на ipoteka_support@gazprombank.ru.

В теме письма укажите ФИО, номер кредитного договора и название услуги – «Перепланировка».

Или посетите офис банка.

Мы свяжемся, если потребуется подписать дополнительное соглашение к кредитному договору/закладной. В случае заключения дополнительного соглашения необходимо подать документы на регистрацию в МФЦ вместе с сотрудником банка.

Примеры перепланировок/переустройства объекта недвижимости, находящегося в залоге:*

  • Перенос и разборка перегородок или дверных проемов. Перенос ванной, плиты в допустимых пределах
  • Расширение жилой площади за счет вспомогательных помещений
  • Устройство или переоборудование существующих тамбуров
  • Другие работы, связанные с изменением конфигураций помещения или с переносом инженерных сетей, санитарно-технического, электрического или другого оборудования, требующие внесения изменения в технический паспорт помещения.

Банк не предоставляет согласие на объединение нескольких объектов недвижимости, а также оставляет за собой право отказа от предоставления согласия в случае неисполнения условий кредитного договора или при иных обстоятельствах.

* Перепланировка/переустройство должны соответствовать требованиям жилищного законодательства Российской Федерации.

Согласие банка для регистрации в объекте недвижимости

Согласие банка для регистрации заемщика, созаемщика или третьих лиц в объекте недвижимости, приобретенном в ипотеку, не требуется.

Узнать подробнее можно скачав или распечатав уведомление

Предоставление копий документов из кредитного досье

Шаг 1. Подайте заявление

Отправьте документы на ipoteka_support@gazprombank.ru
В теме письма укажите ФИО, номер кредитного договора и название услуги – «Предоставление копий».

Или посетите офис банка

Шаг 2. Оплатите комиссию банка

  • Если вы подавали заявление на получение согласия по электронной почте, то комиссия отсутствует.
  • При обращении в офис банка оплатите комиссию в офисе.
    Комиссия - 1000 ₽ за документ уплачивается в день получения документов.

Шаг 3. Получите документы

  • Ответным письмом, если достаточна копия запрашиваемого документа в электронном виде. Если нужен оригинал документа, необходимо посетить офис банка, указанный в ответном сообщении Банка.
  • В офисе банка.

Срок предоставления до 30 календарных дней.

Исключение страхования / потери трудоспособности
Исключение титульного страхования / страхования жизни / потери трудоспособности

Шаг 1. Подайте заявление

Отправьте документы на ipoteka_support@gazprombank.ru

В теме письма укажите ФИО, номер кредитного договора и название услуги – «Исключение страхования».

Или посетите офис банка

Шаг 2. Получите решение

Срок рассмотрения до 30 календарных дней.

Решение банка будет отправлено Почтой России и на ваш email при наличии.